Разделы сайта

Свежие новости

Формула 1 не отказывается от экспериментов с форматом уик-энда

Формула 1 всё же рассмотрит идеи нового формата уик-энда, несмотря на противодействие команд эксперименту с квалификационной гонкой, сообщает британский Autosport. Напомним, руководство спорта предлагало в рамках вторых этапов на Ред Булл Ринге и Сильверстоуне провести квалификацию в формате 30-минутной гонки с реверсивной решёткой, но не смогло добиться единодушной поддержки команд.

Тото Вольфф: Мы не исключаем контракт с Феттелем

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф допустил возможность подписания контракта с Себастьяном Феттелем, если Льюис Хэмилтон или Валттери Боттас уйдут из команды в конце 2020 года. При этом Тото добавил, что приоритетом для него остаётся продление контрактов с действующими пилотами.

Полезные статьи

Сайнс: Австрийская трасса – одна из самых живописных

Сайнс: Австрийская трасса – одна из самых живописных

Карлос Сайнс уступает Нико Хюлкенбергу шесть очков в личном зачёте, и мог бы отыграть их во Франции, но возникли проблемы с машиной. Испанец надеется опередить напарника в этот уик-энд…

Вопрос: Карлос, что вам нравится в австрийском Гран При?
Карлос Сайнс: Пейзаж, на фоне которого проходит Гран При Австрии, невероятно живописный. Это одно из самых красивых мест, где мы выступаем, картинка на телеэкране отличается от тех, что мы видели на прошлых этапах. С волнением жду этой гонки.

Вопрос: Насколько сложно проводить сдвоенные этапы?
Карлос Сайнс: Я не против сдвоенных этапов в Европе – здесь у меня есть возможность провести дома несколько дней между гонками – повидаться с друзьями и семьей, потренироваться и немного отвлечься. Три гонки подряд – это непросто, но одна уже позади, нужно готовиться к двум оставшимся.

Вопрос: В чём главные сложности трассы в Шпильберге?
Карлос Сайнс: Круг включает в себя лишь девять поворотов, но это не значит, что он простой. Здесь интересный перепад высот, вы поднимаетесь на холм и спускаетесь вниз, здесь очень высокие поребрики, способные сломать вашу машину, если атаковать их «в лоб». На коротком круг есть множество деталей, которые нужно учитывать. Асфальт очень гладкий и отлично держит машину, что здорово помогает.

Вопрос: Как вы оцениваете итоги французского уик-энда?
Карлос Сайнс: Нужно выделить позитивные моменты – это был действительно классный уик-энд с фантастической атмосферой!

К сожалению, я не смог финишировать шестым из-за потери мощности силовой установки на последних кругах гонки. Но я получил удовольствие от позитивного уик-энда. Я хорошо квалифицировался и неплохо стартовал – было здорово ехать третьим в начале гонки, у нас был отличный темп.

Мы вновь заработали очки двумя машинами – это помогло команде закрепиться на четвёртом месте в Кубке конструкторов. Теперь мы сосредоточены на подготовке к австрийскому уик-энду, где постараемся добиться этого снова.

Источник