Разделы сайта

Свежие новости

«Мы думали, получится крутая история». Даниэль Абт – о своем скандальном поступке

Немецкий гонщик Даниэль Абт в видеообращении на Youtube подробно рассказал, для чего пригласил симрейсера на свое место на этапе виртуальной Формулы E в прошлую субботу. В киберчемпионате электрической серии, в отличие от виртуальной Формулы 1, принимают участие только профессиональные гонщики. Геймер Лоренц Херцинг поехал под именем Абта – он квалифицировался вторым и финишировал третьим.

Абт подтвердил – он больше не гонщик Audi в Формуле Е

Забавная поначалу история о том, как заводской гонщик Audi Даниэль Абт в виртуальной гонке отдал руль профессиональному сим-рейсеру Лоренцу Хёрцингу, закончилась весьма неприятно. Мы писали, что Абт принёс извинения и выплатил штраф, но в Audi решили расстаться с ним из-за нарушения спортивных принципов.

Полезные статьи

Сафнауэр уверен, что топ-команды будут сокращать другие расходы, которые не связаны с модернизацией болида

Сафнауэр уверен, что топ-команды будут сокращать другие расходы, которые не связаны с модернизацией болида

Операционный директор Force India Отмар Сафнауэр заявил, что он считает, что планируемые ограничения бюджетов не окажут влияние на возможности топ-команд по работе с болидами. Напомним, что руководители Формулы 1 хотят, чтобы команда Формулы 1 тратила не больше $150-ти миллионов в год. Сафнауэр уверен, что топ-команды будут сокращать расходы, которые не связаны с модернизацией болида.

“Если будет введен лимит бюджетов, то топ-команды будут сокращать свои расходы за счет областей, которые никак не влияют на скорость болида – говорит Сафнауэр. – Возможно, в будущем, на базе Mercedes газон будут подстригать всего-навсего один раз в неделю, а не один раз в три дня, как сейчас.

Формуле 1 нужны бюджетные ограничения, ведь все понимают, что сами участники чемпионата не в состоянии себе помочь. Главная проблема Формулы 1 не в том, что мы тратим слишком много, а в том, что мы мало зарабатываем. Ограничения помогут не потратить все, что есть в распоряжении команды, в попытке добиться повышения скорости. Обычно незначительная прибавка в скорости обходится намного дороже, чем серьезные прибавки, когда мы только начинаем работать с новым болидом.

Наша команда поддерживает идею ограничения бюджетов, но при этом я хочу отметить, что мы даже и близко не подбираемся к цифре в 150 миллионов долларов”.

Источник