Разделы сайта

Свежие новости

Марк Уэббер: Очень надеюсь, что Renault останется в Формуле 1

Бывший гонщик Формулы 1 Марк Уэббер прокомментировал слухи о том, что Renault может отказаться от заводской команды из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Будущее заводской команды Renault решится 27 мая? «Я очень надеюсь, что команда Renault переживет корона-кризис. Крайне важно, чтобы на стартовой решетке в Формуле 1 оставалось 20 машин», – сказал Уэббер в интервью RacingNews365.

Гюнтер Штайнер: Зачем Феттелю рисковать?

Ещё до фактического начала сезона Себастьян Феттель и Ferrari объявили о расставании в конце года. Продолжит ли карьеру четырёхкратный чемпион мира, и в какой команде окажется – пока неизвестно. Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер считает, что Себастьяну не стоит искать вариантов среди команд средней группы. Гюнтер Штайнер: «Я не смогу пригласить его в нашу команду.

Полезные статьи

Сафнауэр: Мы испытываем смешанные чувства

12.06.2018 11:46

Сафнауэр: Мы испытываем смешанные чувства

Пилоты Force India весь уик-энд в Канаде демонстрировали отличный темп, но гонка сложилась не слишком удачно. Серхио Перес пострадал от действий Карлоса Сайнса, который врезался в него в первом повороте после рестарта. Окон смог финишировать в первой десятке, но лишь на девятом месте, так как на пит-стопе возникла заминка.

Эстебан Окон (9-й): «Приятно заработать очки, но мы могли добиться большего. У меня получился потрясающий первый круг, я обогнал Хюлкенберга и комфортно ехал на седьмом месте. На пит-стопе возникла небольшая проблема, стоившая нам нескольких секунд, и из-за этого я оказался позади обеих машин Renault.

Я изо всех сил старался отыграться, мне почти удалось настичь Сайнса на последних кругах, но опередить его возможности не было, особенно после того, как он срезал поворот и отыграл время на финальном круге, когда я собирался его обогнать. Досадно, ведь наша стратегия должна была сработать очень хорошо.

Я сосредоточусь на позитивной стороне – мы были в хорошей форме весь уик-энд. Мы можем быть удовлетворены своей работой. Наш темп оказался конкурентоспособным, но нужно продолжать прилагать все усилия».

Серхио Перес (14-й): «Я разочарован тем, что не заработал очков. Старт получился хорошим, хотя я и не отыграл позиций, но рестарт после автомобиля безопасности был ещё лучше – мне удалось опередить Карлоса Сайнса.

Я был очень удивлён, когда он врезался в меня – я оставил ему достаточно места и находился впереди. Это было не слишком здорово, вот почему я попросил по радио оштрафовать его. Я смог сохранить машину, но после этого моя гонка оказалась скомпрометирована.

Мы решили попробовать иную стратегию, перешли на два пит-стопа, но этого оказалось недостаточно, чтобы вернуться в очки. Обгонять было невозможно, на этих машинах очень сложно преследовать и опережать соперника, если нет большого преимущества в скорости. Досадно, по скорости мы могли соперничать с Renault и должны были заработать очки».

Отмар Сафнауэр, операционный директор: «Покидать трассу, заработав всего два очка, немного обидно, учитывая ту скорость, что мы продемонстрировали в этот уик-энд. Эстебан пилотировал хорошо, но, к сожалению, пит-стоп получился медленным из-за задержки с задним домкратом, что в конечном счете и привело к тому, что мы уступили Renault.

Серхио проводил блестящую гонку, пока в него не врезался Сайнс, вынудив выехать за пределы трассы, после чего он выпал из первой десятки. Он завершил обгон, так что мы очень разочарованы тем, что потеряли четыре или пять мест. На этом гонка для него фактически закончилась.

Сегодня мы испытываем смешанные чувства, но будем опираться на ту скорость, что продемонстрировали и в квалификации, и в гонке. Важно продолжать зарабатывать очки».

Источник