Разделы сайта

Свежие новости

Эрик Булье: В Honda не были готовы к столь сложной задаче

В 2015 году, когда в McLaren перешли на двигатели Honda, в Уокинге надеялись повторить успехи конца 1980-х, ведь в те времена команда доминировала в Формуле 1 вместе с Айртоном Сенной и Аленом Простом. Но в конце 2017-го пути McLaren и Honda вновь разошлись, поскольку ни одна из поставленных целей не была достигнута.

Макс Ферстаппен: Я обожаю техничный второй сектор трассы в Бахрейне

Гонщик команды Red Bull Racing Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего Гран При Бахрейна, который пройдет в следующий уик-энд. Дебютный этап сезона в Австралии голландец провел выше всяких похвал. В квалификации он показал высокий четвертый результат, а в гонке взошел на подиум, не пустив туда ни одного из пилотов Ferrari.

Полезные статьи

Сафнауэр: Force India была на грани закрытия

29.08.2018 14:51

Сафнауэр: Force India была на грани закрытия

Руководитель Force India Отмар Сафнауэр рассказал, насколько близка была команда к закрытию, если бы ее не спас консорциум инвесторов во главе с Лоуренсом Строллом. По его словам, счет шел на дни…

Отмар Сафнауэр: «Команда была очень близка к закрытию. Полагаю, некоторые кредиторы были готовы запустить юридические процедуры, направленные на то, чтобы команду признали неплатежеспособной, вместо того, чтобы ввести внешнее управление.

Существенное отличие заключается в том, что если вас признают неплатежеспособными, то вы закрываетесь, имущество распродают и на этом все заканчивается. В случае же с внешним управлением, администратор пытается найти решение, которое позволит компании продолжать работать. Мы же были ближе не к внешнему администрированию, а к признанию нас неплатежеспособными. Это был вопрос нескольких дней или недель. Таким образом, найденное решение отвечает интересам команды, сотрудников, болельщиков и, думаю, Формулы 1 в целом.

Все долги будут погашены на 100% новым консорциумом, который выкупил команду. Мы придем к ситуации, когда наши долги будут равны нулю – вопрос времени, когда это произойдет. Новые владельцы инвестируют в команду в среднесрочной перспективе. Мы наймем новых людей, это стратегическое решение, а также инвестируем в техническую инфраструктуру. Например, обновим оборудование CFD. Это небольшой пример, но будут и другие вещи.

Мы должны продолжать делать то, что у нас получается лучше всего – используя доступные ресурсы, человеческие и технические, выжимать из машины максимум на трассе. Сейчас, имея в своем распоряжении более прочную финансовую основу, мы должны подумать, что можно предпринять, чтобы сделать машину быстрее. Это две задачи, которые предстоит решить – одну в краткосрочной перспективе, вторую – в среднесрочной».

Источник