Разделы сайта

Свежие новости

Роберт Шварцман одержал первую победу в Формуле 3!

Роберт Шварцман одержал первую победу в европейской Формуле 3 – 19-летний российский пилот прервал серию успешных выступлений Мика Шумахера и в заключительной гонке уик-энда на автодроме Red Bull Ring опередил своего немецкого напарника по команде Prema. Мик занял второе место, Джонатан Абердейн – третье.

Заключительный вопрос конкурса по розыгрышу билетов на Гран При России

Сегодня мы завершаем конкурс по розыгрышу билетов на Гран При России, который пройдет в Сочи в последних числах сентября. Всё просто: три дня – три вопроса на знание российских пилотов молодёжных серий Формулы 2 и GP3.

Полезные статьи

Сафнауэр: Force India была на грани закрытия

29.08.2018 14:51

Сафнауэр: Force India была на грани закрытия

Руководитель Force India Отмар Сафнауэр рассказал, насколько близка была команда к закрытию, если бы ее не спас консорциум инвесторов во главе с Лоуренсом Строллом. По его словам, счет шел на дни…

Отмар Сафнауэр: «Команда была очень близка к закрытию. Полагаю, некоторые кредиторы были готовы запустить юридические процедуры, направленные на то, чтобы команду признали неплатежеспособной, вместо того, чтобы ввести внешнее управление.

Существенное отличие заключается в том, что если вас признают неплатежеспособными, то вы закрываетесь, имущество распродают и на этом все заканчивается. В случае же с внешним управлением, администратор пытается найти решение, которое позволит компании продолжать работать. Мы же были ближе не к внешнему администрированию, а к признанию нас неплатежеспособными. Это был вопрос нескольких дней или недель. Таким образом, найденное решение отвечает интересам команды, сотрудников, болельщиков и, думаю, Формулы 1 в целом.

Все долги будут погашены на 100% новым консорциумом, который выкупил команду. Мы придем к ситуации, когда наши долги будут равны нулю – вопрос времени, когда это произойдет. Новые владельцы инвестируют в команду в среднесрочной перспективе. Мы наймем новых людей, это стратегическое решение, а также инвестируем в техническую инфраструктуру. Например, обновим оборудование CFD. Это небольшой пример, но будут и другие вещи.

Мы должны продолжать делать то, что у нас получается лучше всего – используя доступные ресурсы, человеческие и технические, выжимать из машины максимум на трассе. Сейчас, имея в своем распоряжении более прочную финансовую основу, мы должны подумать, что можно предпринять, чтобы сделать машину быстрее. Это две задачи, которые предстоит решить – одну в краткосрочной перспективе, вторую – в среднесрочной».

Источник