Разделы сайта

Свежие новости

Чао Коллет: Сбылась моя мечта!

В минувшую субботу команда Renault приняла участие в фестивале, посвящённом Айртону Сенне – он проходил в Сан-Паулу, на родине великого бразильского гонщика. В ходе показательных заездов машину E20 было доверено пилотировать 17-летнему Чао Коллету, перспективному местному пилоту, слушателю Академии Renault Sport.

Макс Бьяджи: Почему бы Росси не подумать о переходе в Мировой Супербайк?

Трехкратный вице-чемпион MotoGP Макс Бьяджи считает, что его бывшему заклятому сопернику Валентино Росси стоит подумать о смене категории и переходе в Мировой Супербайк. Контракт «Доктора» с Yamaha в MotoGP заканчивается в конце 2020 года, и пока неизвестно, останется ли Росси в чемпионате, учитывая, что к моменту старта сезона-2021 ему исполнится 42 года.

Полезные статьи

С 2022 года IndyCar перейдёт на гибридные моторы

С 2022 года IndyCar перейдёт на гибридные моторы

За событиями в Венгрии в минувший уик-энд в Европе пропустили весьма примечательное событие, произошедшее за океаном – в американской серии IndyCar официально подтвердили переход на гибридные моторы начиная с 2022 года. Изначально даже планировалось ввести их в 2021-м, однако затем ради сокращения затрат было принято решение отложить перемены на 2022 год, когда вступит в силу новый регламент на шасси.

В действительности силовая установка, которая появится в IndyCar в 2022 году, будет не совсем новой – по сути, мы увидим тот же 2,2-литровый турбированный V6 мощностью 740 л.с., что используется и сейчас, но к нему будет добавлена хорошо знакомая всем любителям Формулы 1 система KERS, запасающая энергию во время торможения. Для реализации этой энергии на машину будет установлен электромотор.

Благодаря ему общую мощность силовой установки планируется довести до 900 л.с. Это несколько меньше, чем у силовых установок Формулы 1 на сегодняшний день. Кроме того, по всей видимости, эта мощность будет доступна гонщику не постоянно – одно из её предназначений повысить эффективность режима кратковременного повышения мощности push-to-pass, который используется для обгонов.

У системы KERS будет единый производитель для всех поставщиков двигателей. Интересно, что одной из причин введения KERS заявлена безопасность. Вместе с системой рекуперации и электромотором, машина получит также аккумулятор, при помощи которого гонщики смогут заводить свои двигатели в том случае, если они заглохнут на трассе. Как утверждают промоутеры серии, это, в свою очередь, уменьшит количество жёлтых флагов по ходу гонки.

Новые шасси Dallara, дебютирующие в 2022 году, будут оснащены более безопасным граунд-эффектом и должны стать менее подвержены возмущениям воздуха. Напомним, что начиная со следующего сезона на машинах IndyCar появится защита головы пилотов – Aeroscreen производства Red Bull Advanced Technologies.

Источник