Разделы сайта

Свежие новости

Пэт Симондс об экологической программе Формулы 1

На этой неделе в Формуле 1 объявили о долгосрочных планах сделать чемпионат экологически нейтральным. В интервью пресс-службе чемпионата технический директор Формулы 1 Пэт Симондс более подробно рассказал о предлагаемых мерах. Вопрос: В Формуле 1 представили амбициозную программу, цель которой – сделать чемпионат экологически нейтральным к 2030 году.

Шон Братчес: У нас есть запасной план на случай проблем у Зандворта

Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес прокомментировал ситуацию вокруг конфликта промоутеров Гран При Нидерландов с природоохранными организациями Зандворта. «Я не знаю всех подробностей их юридических проблем. Но думаю, что организаторы во всём разберутся. Я верю в это, – сказал Братчес в эфире голландской телевизионной программы Nieuwsuur.

Полезные статьи

Росс Браун: Пришло время действовать

Росс Браун: Пришло время действовать

В четверг на этой неделе регламент на 2021 год будет утверждён Всемирным Советом FIA по автоспорту, но несколько команд призывают отложить его ещё на год, разделив финансовые и технические ограничения.

Команды предлагают в 2021-м ввести ограничения бюджета, чтобы уравнять финансовые возможности в работе с новыми машинами, а в 2022-м поменять регламент, иначе новые машины будут созданы с учётом имеющегося сейчас финансового неравенства и богатые команды вновь получат преимущество.

В Liberty Media не готовы уступать. В Мексике три сильнейших команды на равных боролись за победу, равная борьба была и в средней группе, а обгонять на автодроме имени братьев Родригес всегда было непросто, но спортивный директор Формулы 1 Росс Браун защищает интересы Liberty Media и нацелен на перемены.

Росс Браун: «Мы разочарованы предложениями отложить переход на новый регламент, поскольку ситуация с машинами, которые мы используем сейчас, становится всё хуже.

Сколько мы уже потеряли возможностей увидеть более плотную борьбу? В воскресенье обгонов было немного, несмотря на характеристики трассы и появление третьей зоны DRS. Если уже и это не помогает, пришло время действовать. Это не перемены ради перемен – мы серьёзно работали над разработкой правил, отвечающих долгосрочным интересам нашего спорта.

В Мексике мы снова увидели, что когда машины и гонщики равны в скорости, очень сложно не только обогнать, но и просто подобраться к сопернику. Если вы проехали несколько кругов позади другой машины, резина теряет эффективность, вынуждая гонщиков отступать, чтобы дать шинам восстановиться, прежде чем провести следующую короткую атаку.

Всё это ещё раз подтверждает необходимость скорейших перемен, которые позволят бороться колесо в колесо. Через несколько дней Всемирный совет FIA по автоспорту вынесет решение по пакету правил на 2021 год, который мы представили вместе с FIA. Аэродинамика новых машин позволит уменьшить эффект потери прижимной силы позади машины соперника. Сейчас обгонять и бороться легко, если разница в скорости на круге достаточно велика – 1-2 секунды, но если она меньше, у вас нет никаких шансов».

Источник