Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Росс Браун об итогах гонки в Баку…

01.05.2019 16:57

Росс Браун об итогах гонки в Баку…

На страницах официального сайта чемпионата спортивный директор Формулы 1 Росс Браун подвёл итоги этапа в Баку…

Росс Браун: «Четыре победных дубля в четырёх первых гонках сезона – ни одной из команд прежде не удавалось этого сделать. Мои поздравления Mercedes – это ещё раз говорит о том, что они не расслабились, не почивают на лаврах. Хорошо справился и Валттери Боттас, одержавший уже две победы и заслуженно лидирующий в чемпионате.

Валттери смог прибавить, чтобы бороться с экстраординарным Льюисом Хэмилтоном. Я хорошо знаю, как непросто гонщикам выступать в одной команде с действительно великим чемпионом, а Льюис – один из лучших, кого мы когда-либо видели. Это может повлиять негативно, заставить гонщика выступать ниже своих возможностей. Выйти из такой ситуации сложно, для этого нужно серьёзно работать над собой, над своей психологией, и Валттери с этим справился. Особенно впечатляют его успехи в квалификации, где Льюис всегда очень хорош.

Болельщики второй раз за сезон назвали Шарля Леклера «гонщиком дня», но как и в Бахрейне молодой монегаск наверняка хотел получить более материальный приз. Авария в восьмом повороте дорого стоила Шарлю, а признание болельщиков стало слабым утешением в конце уик-энда, который мог принести ему как минимум подиум.

Решение выехать во второй части квалификации на шинах Medium было верным. В пятницу выяснилось, что на длинной дистанции на шинах Soft машины Mercedes быстрее. Если бы в финале квалификации Шарлю удалось их опередить – такой шанс был, а в гонке проехать длинный первый отрезок на Medium, он мог побороться за победу.

К сожалению для него, всё сложилось иначе – третий раз в этом году он финишировал пятым. Не уверен, что его сильно порадовало дополнительное очко за лучший круг, но в этот уик-энд он вновь показал себя гонщиком, способным бороться на самом верху.

Нет ничего удивительного в успехе Racing Point. У Серхио Переса всегда всё получалось в Баку, он дважды поднимался здесь на подиум, и хотя на этот раз финишировал только шестым, он отлично провёл гонку, став «лучшим из остальных».

Его напарник Лэнс Стролл зарабатывал очки в каждой из трёх гонок, проведённых в Баку, а в 2017-м поднялся на подиум. Эта команда заслуживает большого уважения, в 2019-м они вновь демонстрируют – важно не сколько вы тратите, а на что. Сейчас у команды более прочная финансовая основа, но инфраструктура осталась прежней – это те же люди, что удивляли нас в прошлые годы. Они и сейчас отлично справляются со своей работой, часто опережая команды с гораздо большим штатом, как Renault и McLaren.

Для Renault начало сезона выдалось непростым. В прошлом году они закончили сезон на четвёртом месте и надеялись добиться большего, ещё больше сократив отставание от тройки лидеров, но после четырёх гонок у них множество сходов и лишь два седьмых места. Они позади не только Alfa Romeo с моторами Ferrari и Racing Point с мотором Mercedes, но и позади McLaren c такой же силовой установкой Renault.

Оба гонщика Renault не чувствуют уверенности в машине, особенно Даниэль Риккардо. Я знаю людей в этой команде, они работают засучив рукава и сделают всё, чтобы сократить отставание. Тогда борьба команд средней группы станет ещё более плотной и интересной».

Источник