Разделы сайта

Свежие новости

Пьетро Фиттипальди проведёт сезон в DTM

Пьетро Фиттипальди, тест-пилот Haas F1, в 2019 году будет выступать в немецком кузовном чемпионате DTM: 22-летний бразилец подписал контракт с бельгийской командой WRT и будет пилотировать машину Audi RS5 DTM. Этому предшествовали успешные тесты на немецком автодроме Лаузитцринг.

Валттери Боттас: Я стал сильнее как гонщик

Гонщик Mercedes Валттери Боттас считает, что в этом году действительно стал сильнее. Финн начал сезон-2019 с победы, а в двух следующих Гран При стал вторым и на данный момент уступает лишь шесть очков напарнику по команде Льюису Хэмилтону. «Конечно, это лишь начало сезона, и большая часть гонок ещё впереди.

Полезные статьи

Росс Браун: Нет необходимости в сокращении гоночной дистанции в Ф1

Росс Браун: Нет необходимости в сокращении гоночной дистанции в Ф1

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун дал понять, что Liberty Media не собирается сокращать дистанцию гонок.

В последние годы активно обсуждается возможность уменьшения протяженности Гран При. Одним из главных аргументов сторонников является то, что будто бы молодая аудитория не привыкла подолгу сидеть на одном месте.

«Я думаю, что сейчас у нас оптимальная гоночная дистанция. Полтора-два часа гонки – это нормально. Интересно, что чем больше я общаюсь с болельщиками, тем чаще встречаю тех, кто с этим согласен, – приводит слова Брауна Motorsport Week. – Нам нужно, чтобы в гонке происходило больше событий. С другой стороны, важен баланс. Например, если бы все футбольные матчи были одинаково зрелищными, то они потеряли бы свою привлекательность. Всегда должно быть несколько скучных игр, чтобы было с чем сравнивать. Мне хочется видеть подобное в Формуле 1, чтобы в одних гонках, например, доминировали Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель, а в других постоянно происходили перестановки, выезжал сейфти-кар и происходило много других интересных событий.

Но что касается длины гонки, то я не вижу необходимости в переменах».

Источник