Разделы сайта

Свежие новости

Стоффель Вандорн: В будущем Mercedes сможет бороться за титул в Формуле E

Предсезонные тесты Формуле E в Валенсии в самом разгаре, и кроме старых названий, в заявке числится два новых имени: заводские команды Porsche и Mercedes дебютируют в электрическом первенстве. Один из пилотов Mercedes-Benz EQ – Стоффель Вандорн, выступавший в прошлом сезоне за её предшественницу HWA Racelab, – поделился впечатлениями от своей новой-старой команды.

«Торо Россо» разрешили сменить название

Команда «Торо Россо» сменит свое название с 2020 года, сообщает Motorsport. Комиссия Формулы-1 одобрила это решение. «Торо Россо» будет называться «Альфа Таури» (AlphaTauri) — в честь нового бренда «Ред Булла», который владеет командой. Напомним, что «Торо Россо» с 2006 года выступает под этим именем. Тогда «Ред Булл» купил «Минарди» и переименовал ее.

Полезные статьи

Росс Браун: Мы не должны бояться экспериментировать

Росс Браун: Мы не должны бояться экспериментировать

Формула 1 готовится к радикальным реформам 2021 года, но это не значит, что в 2020-м не будет никаких перемен. В частности, мы не раз писали о предложении вместо привычной квалификации проводить в субботу квалификационную гонку. Но спортивный директор чемпионата Росс Браун счёл необходимым пояснить: все подобные идеи пока носят лишь экспериментальный характер.

«В последнее время я читал различные заявления, сделанные гонщиками и экспертами, по поводу идей сделать гоночный уик-энд боле ярким, – сказал Браун. – Чтобы попытаться объяснить ситуацию и избежать неправильных толкований, скажу, что идут дискуссии о проведении экспериментов в 2020 году, связанных с изменением формата квалификации, чтобы сделать гоночный уик-энд менее предсказуемым.

Я хотел бы сделать акцент на слове "эксперимент", поскольку речь именно об этом – о проведении небольшой проверки, чтобы найти направление дальнейшего развития. Мы прекрасно понимаем, что действующий формат квалификации интересный и зрелищный, но также важно обеспечить, чтобы гонка, которая является кульминацией уик-энда, проходила как можно лучше».

По словам Брауна, наилучший способ проверить эффективность нового формата – по слухам, речь идёт о реверсивном порядке старта в квалификационных гонках – это провести эксперимент в реальных условиях: «Сколько ни занимайся расчётами и моделированием, самым точным мерилом всё равно остаётся гоночная трасса.

Формула 1, команды и FIA изучают возможность пересмотра формата нескольких этапов чемпионата в следующем сезоне. В 2020-м спортивный и технический регламенты останутся неизменными, и это идеальный момент для проведения подобных проверок.

Никакие решения пока не приняты, поскольку идёт окончательная доработка всех деталей, но мы уже получили в основном позитивные отзывы. Понимаю, что пуристы могут встревожиться, но мы не должны бояться экспериментировать, в противном случае не будет прогресса.

Мы не хотим проводить реформы только ради самих реформ – мы хотим улучшить наш спорт, поскольку, как и в случае с модернизацией машин, если вы стоите на месте, то рискуете откатиться назад».

Источник