Разделы сайта

Свежие новости

Ральф Шумахер: Я сомневаюсь, что Renault осознанно нарушила регламент

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт на немецком Sky Sport Ральф Шумахер прокомментировал ситуацию с подозрительной электронной системой Renault. «Обычно гонщик сам регулирует баланс тормозов. Когда за регулировку отвечает автоматика, сцепление в поворотах должно быть выше. Тогда пилот может быстрее проходить повороты и позже тормозить, – цитирует Шумахера Speed Week.

Эдди Ирвайн: Леклер лучше Ферстаппена

Несколько лет Макса Ферстаппена считали самым перспективным молодым пилотом. Бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн считает, что Шарль Леклер выступает лучше голландца. Эдди Ирвайн: «Нет никаких сомнений, Леклер лучше Ферстаппена.

Полезные статьи

Росс Браун: Лауда сыграл ключевую роль в подписании Хэмилтона

Росс Браун: Лауда сыграл ключевую роль в подписании Хэмилтона

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун рассказал, какую роль сыграл Ники Лауда в подписании контракта с Льюисом Хэмилтоном в 2012 году. 64-летний британец работал вместе с Лаудой в Mercedes в 2012-2013 годах, прежде чем уступить свой пост Тото Вольфу.

Неисполнительный лидер Mercedes. Памяти Ники Лауды

«Нашей первой с Ники совместной задачей было привлечь в команду Льюиса Хэмилтона, – цитирует Росса Брауна Motorsport-Total.com. – Ники сыграл ключевую роль в процессе. Я склонил Льюиса к диалогу, а ему пришлось уламывать совет директоров Mercedes дать нам денег на контракт – дело непростое. В конце концов ему это удалось.

Как оказалось, тот момент был одним из важнейших на пути команды к успеху».

Спортивный директор Ф1 отметил, что Лауда оставил глубокий след в истории чемпионата.

«Его наследие огромно. Он всегда давал команде ценные советы – не в каждодневном управлении, по стратегическим вопросам. Он принял участие в процессе становления команды-гегемона нынешней Формулы 1, которая способна стать самой успешной в истории спорта», – сказал Браун.

Источник