Разделы сайта

Свежие новости

Формула E: Оливер Роулэнд выиграл квалификацию в Китае

Оливер Роуэлэнд, выступающий за заводскую команду Nissan, выиграл квалификацию на китайской трассе Санья и впервые в карьере стартует в гонке Формулы E c поула. Начиная с первой тренировки 26-летний британец был быстрее всех, затем, уже в ходе квалификации, сначала прошёл в финальную сессию, т.е. Суперпоул, и в итоге проехал круг за 1:07,945.

FIM рассмотрела протест против Ducati

В пятницу в штаб-квартире FIM в швейцарском Ми состоялось заседание Апелляционного суда, на котором был рассмотрен протест о законности аэродинамического элемента на мотоцикле Ducati. После финиша Гран При Катара четыре производителя – Honda, Suzuki, KTM и Aprilia – подали официальную жалобу. Изначально их претензия была отклонена, но после этого они обратились в Апелляционный суд.

Полезные статьи

Росс Браун исключил вероятность появления в Ф1 правила реверсивной решётки

Росс Браун исключил вероятность появления в Ф1 правила реверсивной решётки

Росс Браун в настоящее время занят в рабочей группе FIA, разрабатывающей технический и спортивный регламент чемпионата на 2021 год с целью сократить разрыв между командами и сделать гонки более захватывающими. Введение бонусного очка за лучший круг – эксперимент в рамках этого направления, но Браун подчёркивает, что революции в формате гонок ждать не стоит.

«Болельщики лучше воспринимают изменения, которые способствуют хорошим гонкам и хорошему развлечению, – сказал Браун британскому изданию Autosport. – Они будут выступать против изменений, если видят, что это делается по неправильным причинам. Вообще, люди чувствуют себя некомфортно, когда что-то меняется.

Лично я уверен, что нам следует оставить некоторые вещи неизменными – такие, как дистанция и характер гонки. В этом отношении реверсивная решётка не подходит Ф1.

Да, правило реверсивного старта хорошо зарекомендовало себя в других формулах, но между Ф1 и Ф2 существует огромная разница. Мы против применения таких ухищрений, мы хотим заниматься развитием непосредственно гонок, выяснять, чего хотят болельщики и предлагать им больше того, что им нравится.

Мы не хотим всей этой надстройки в спортивном регламенте, потому что она отвернёт болельщиков от Ф1».

Источник