Разделы сайта

Свежие новости

Ле-Ман: В классе GTE Am сменился победитель

После окончания гонки "24 часа Ле-Мана" все машины проходят проверки на соответствие техническому регламенту. В прошлом это не раз влияло на определение победителей и призёров в различных классах - и гонка 2019 года не стала исключением. После технических проверок за несоответствие баков регламенту были дисквалифицированы два экипажа категории GTE, оба выступавшие на машинах Ford GT.

Ferrari проводит внутреннюю реструктуризацию

Маттиа Бинотто начал реализацию большого плана по реструктуризации всей внутренней структуры команды, сообщает испанский портал SoyMotor. Итало-швейцарец хочет более чётко очертить функции и зону ответственности всех сотрудников, таким образом упростив процессы управления. Бинотто находится под громадным давлением общественности – после семи этапов Ferrari уступает Mercedes в Кубке конструкторов уже более ста очков.

Полезные статьи

Росс Браун: Гран При Канады снова порадовал

Росс Браун: Гран При Канады снова порадовал

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун подвёл итоги Гран При Канады и порадовался за Renault и Лэнса Стролла...

Росс Браун: «Гран При Канады снова порадовал. В этом году гонка в Монреале может претендовать на звание одной из самых зрелищных, и в этом заслуга не только Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля, подаривших нам великолепные поединки: от захватывающей борьбы в квалификации, до дуэли в гонке, за которой все следили затаив дыхание.

За четыре дня уик-энда автодром посетили 307 тысяч человек, создав уникальную атмосферу, которая всегда характеризует это событие. Я хочу поблагодарить промоутера гонки Франсуа Дюмонтье, власти Монреаля и правительство Квебека, а также всех, кто постарался в рекордные сроки построить практичный и очень красивый комплекс боксов. Спасибо всем, кто работал на трассе, а также волонтёрам, которые помогли нам провести этап. Если Гран При пользуется такой популярностью среди команд, это заслуга тех, кто работает на трассе.

Я не умаляю заслуги Льюиса Хэмилтона, чьё имя в седьмой раз появится на кубке победителя, но главной звездой уик-энда был Себастьян Феттель. Гонщик Ferrari проехал великолепный круг в квалификации, сражаясь со своим главным соперником. В воскресенье он хорошо стартовал, создал комфортное преимущество на первом отрезке на шинах Medium, а после перехода на Hard, судя по всему, у него начались проблемы – эта резина лучше подходила Mercedes.

На 48 круге Феттель допустил единственную в тот уик-энд ошибку. Его наказали прибавкой пяти секунд, что лишило его победы – хотя Хэмилтону не хватало скорости, чтобы опередить Себастьяна на прямой, тот не смог создать достаточный отрыв, чтобы компенсировать штраф.

Гран При Канады – это лучший уик-энд Renault в этом году. Оба гонщика заводской команды и McLaren, использующей французские двигатели, прошли в финал квалификации, при этом лучше всех выступил Даниэль Риккардо, занявший четвертое место на стартовой решётке. В воскресенье вместе с напарником они заработали очки. Судя по всему, сложный для Renault период закончился, и теперь они видят свет в конце тоннеля, хотя по-прежнему много уступают трём топ-командам.

Риккардо финишировал на шестом месте, а Хюлкенберг на седьмом, но их обоих опередили на круг. Нужно, чтобы результаты в Формуле 1 стали более плотными – и мы работаем с этим на финальном этапе подготовки регламента 2021 года. Но приятно видеть, что престижная заводская команда Renault начинает получать дивиденды за свою работу.

Четвертое место Риккардо в квалификации – это хороший знак, а отличное выступление в гонке, когда он порадовал нас интересным, хотя и коротким поединком с Валттери Боттасом, а также великолепная работа Хюлкенберга доказывают, что Renault возвращается в борьбу. Теперь мы направляемся на домашнюю для этой команды гонку в Поль-Рикар, и это должно их мотивировать.

Чтобы понять, насколько мотивирует домашняя гонка, надо посмотреть выступление Лэнса Стролла на канадской трассе. Он завоевал фантастическое девятое место – этого никто не ожидал после его мучений в начале уик-энда. В третьей тренировке Лэнс даже не показал время – после пары километров новейшая версия силовой установки на его машине загорелась. В итоге ему пришлось вернуться к предыдущей версии мотора, чей ресурс заканчивался.

Когда Лэнс не сумел пройти во вторую часть квалификации – на этот раз вместе с Пересом – даже самые преданные болельщики канадца не верили, что он заработает очки. Но Стролл отлично справился: он проехал 45 кругов на шинах Hard, а ближе к финишу взвинтил темп на Medium. Его два очка за девятое место – отличная награда за сложный уик-энд. Это добавит ему уверенность в остальных гонках».

Источник