Разделы сайта

Свежие новости

Ferrari проведёт четырёхдневные тесты во Фьорано

Во вторник 25 января команда Ferrari начнёт четырёхдневные тесты во Фьорано. За рулём прошлогодней машины SF21 будут работать трое гонщиков – Карлос Сайнс, Шарль Леклер и тест-пилот Скудерии Роберт Шварцман. Первым на трассе предстоит работать российскому гонщику – Роберт Шварцман сядет за руль во вторник и в пятницу.

Шарль Леклер рассказал, с какой слабостью ему помог справиться Карлос Сайнс

Пилот Ferrari Шарль Леклер признался, что напарник по команде Карлос Сайнс помог ему справиться с одной слабостью. Испанец перешел в Ferrari из McLaren в 2021 году и в первый же год сумел обойти напарника: он занял пятое место в чемпионате, пропустив только двух пилотов Red Bull Racing и Mercedes.

Полезные статьи

Росс Браун: Битва должна закончиться на трассе, а не на совещании стюардов

Росс Браун: Битва должна закончиться на трассе, а не на совещании стюардов

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун прокомментировал итоги полного событий Гран При Саудовской Аравии и в очередной раз назвал своего гонщика дня.

«В этом году было все, а в Джидде завершающийся сезон дал нам еще больше, – подчеркнул Браун в своей колонке на официальном сайте Ф1. – Столько интриги, столько напряжения, столько борьбы между двумя главными героями. Это было сенсационно.

Прошло 47 лет с тех пор, когда пилоты последний раз подходили к финальному этапу с одинаковым количеством очков. Думаю, что все хотят поскорее увидеть легендарную битву в Абу-Даби. Будет жестко. Никто из них ни на дюйм не уступит, но мы хотим спортивной борьбы. Мы не хотим переступать черту. Мы не хотим, чтобы исход этого чемпионата решался на совещании стюардов, в апелляционных судах или где-то еще. Битва должна закончиться на трассе в Абу-Даби победой лучшего гонщика.

В Джидде для меня гонщиком дня стал Льюис. Я думаю, он справился лучше. В пылу сражения он сохранял хладнокровие, впечатляюще контролировал гонку, не допускал ошибок и проехал самый быстрый круг на машине, у которой свисала половина переднего крыла».

Также Браун оценил работу FIA в сложных и напряженных условиях предпоследней гонки сезона: «Я хотел бы поблагодарить FIA и гоночного директора Майкла Маси за то, что они хорошо справились с этой чрезвычайно сложной гонкой. Я знаю, что кто-то считает некоторые решения спорными, но не я. Ситуация с Максом и Льюисом на рестарте, когда Майкл порекомендовал Максу вернуть позицию, была разрешена хорошо, поскольку альтернативой было отдать вопрос на рассмотрение стюардам, что могло закончиться штрафом. Думаю, Майкл отнесся к этому прагматично».

Источник