Разделы сайта

Свежие новости

Ле-Ман: В классе GTE Am сменился победитель

После окончания гонки "24 часа Ле-Мана" все машины проходят проверки на соответствие техническому регламенту. В прошлом это не раз влияло на определение победителей и призёров в различных классах - и гонка 2019 года не стала исключением. После технических проверок за несоответствие баков регламенту были дисквалифицированы два экипажа категории GTE, оба выступавшие на машинах Ford GT.

Ferrari проводит внутреннюю реструктуризацию

Маттиа Бинотто начал реализацию большого плана по реструктуризации всей внутренней структуры команды, сообщает испанский портал SoyMotor. Итало-швейцарец хочет более чётко очертить функции и зону ответственности всех сотрудников, таким образом упростив процессы управления. Бинотто находится под громадным давлением общественности – после семи этапов Ferrari уступает Mercedes в Кубке конструкторов уже более ста очков.

Полезные статьи

Росберг: Уверен, Ники улыбается нам с небес

27.05.2019 13:37

Росберг: Уверен, Ники улыбается нам с небес

Чемпион 2016 года Нико Росберг подвёл итоги минувшего Гран При Монако и сказал несколько слов о Ники Лауде, покинувшем этот мир в начале прошлой недели.

Нико Росберг: «Льюис великолепно выступил в Монако. Уже в квалификации Валттери был быстрее напарника, но Хэмилтон проехал потрясающий круг. Видно, что он испытывал огромный прессинг: он уступал две десятых и в финальной попытке должен был отыграть три десятых. Он так старался и нашёл это время, а Валттери не смог хорошо проехать все три сектора.

В итоге Льюис завоевал поул. Он так ему обрадовался, что стало понятно, насколько это для него важно. Здорово! Это говорит о том, насколько хороший круг он проехал, а это был потрясающе быстрый круг. Льюис проехал такой круг в условиях сильнейшего прессинга – это вызывает восхищение.

Хэмилтон отлично стартовал в гонке. Затем произошёл инцидент с Леклером – он проколол шину и оставил много обломков на трассе, поэтому появился автомобиль безопасности и спровоцировал целую серию пит-стопов. Льюису поставили не те шины – Meduim, и это очень странно. Я не понимаю, почему команда всё напутала. Так рано перейти на шины Medium! Это очень странно. Обычно в Mercedes не допускают ошибок в стратегии. Итак, Льюис оказался не на тех шинах, и стало понятно, что ему придётся нелегко в оставшейся части гонки, ведь надо было проехать ещё очень много кругов.

Кроме того, Валттери Боттас столкнулся с Ферстаппеном на пит-лейн. В Red Bull Racing допустили ошибку, выпустив Макса, когда мимо проезжал Боттас. Ему должны были сказать, что Валттери рядом, и надо оставить ему место. В своё время я всегда говорил инженеру, что в таких случаях он должен напоминать мне посмотреть вправо на выезде из боксов. Я уверен, что в Red Bull Racing этого не сделали.

Это мелочи, но они могут сыграть решающую роль. А чтобы выиграть титул, надо всё сделать идеально. В тот момент в Red Bull Racing всё испортили – они не предупредили Макса о Валттери. В итоге он врезался в Боттаса, и тот получил прокол. Валттери пришлось снова совершать пит-стоп, и он откатился назад, а Макс получил штраф.

В любом случае после этого гонка складывалась очень интересно, потому что у Льюиса возникли проблемы с шинами Medium – они гранулировались. Любопытный момент: он постоянно жаловался по радио команде: «Что вы сделали?!» Он был недоволен, и могло показаться, что он сдался, и ему нужно чудо, чтобы выиграть гонку. Но это типичный Льюис. В глубине души он будет бороться до последнего и вообще не сдается. Это два разных Льюиса: с одной стороны он будет жаловаться по радио, обвинять команду и вызывать у неё чувство вины, а с другой – за рулем он изо всех сил стремится к цели. Я ничуть не сомневался, что он будет держаться до конца.

После финиша он поступил благородно: сказал в эфире немецкого телевидения, что Ники вдохновил его на победу, потому что когда его преследовали проблемы, он думал о Ники и о том, что тот сделал бы на его месте. Конечно, Ники ответил бы: «Борись до последнего». Если и есть человек, способный справиться с самыми тяжелыми испытаниями в жизни, то это Лауда. Он вдохновлял Льюиса в гонке, и это так приятно видеть! Особенно в такой день. Здорово выиграть гонку и посвятить победу Ники после его смерти!

Я тоже очень благодарен Ники за то, что он сделал для меня. На самом деле, это прекрасное завершение уик-энда в эмоциональном плане. Увидеть такую гонку в память о Лауде – это лучшее, что могло произойти. Я уверен, что Ники улыбается нам с небес.

Итак, Льюис великолепно провёл уик-энд. Как здорово он выступил! Он удерживал Ферстаппена позади. Если и есть гонщик, которого не хочется видеть позади себя – это Макс. Он всегда будет атаковать. Он настоящий псих – в хорошем смысле. Если он позади тебя, то всегда будет пытаться атаковать. Кто-то из болельщиков предложил называть Макса «Голландской торпедой» – хорошо, пусть будет так. Но в хорошем смысле, потому что он отлично атакует и делает это очень точно. Конечно, он обязательно попробовал бы обогнать Льюиса.

Я восхищаюсь тем, как Льюис оборонялся. В конце гонки они были очень близко, и между ними произошёл контакт. В тот момент Хэмилтону повезло. Но он отлично действовал: он видел Ферстаппена позади, не стал «закрывать калитку» и срезал шикану. Ферстаппен тоже срезал шикану, так что это было простое решение. Идеальное завершение уик-энда.

Опять же, итоги гонки вызывают небольшое беспокойство: машины Mercedes невероятно быстры, и их перспективы в следующих гонках немного пугают, ведь они на полторы секунды быстрее остальных. В Mercedes потрясающе справились с работой».

Источник