Разделы сайта

Свежие новости

Франц Тост: Концепция команд-конструкторов устарела

Руководитель команды AlphaTauri Франц Тост подвёл итоги тренировок на каталонском кольце, а также высказал своё мнение о ситуации вокруг Racing Point, и оно отличается от официальной позиции FIA. Вопрос: Пьер Гасли показал на тренировках десятое время, Даниил Квят – 16-е.

Ромен Грожан: Не знаю, откуда у нас такая скорость

Автором мини-сенсации по итогам пятницы в Барселоне стал гонщик Haas Ромен Грожан. Француз показал шестое время в первой тренировке, а во второй подтвердил сильную форму команды, став пятым. Это первое попадание Haas в топ-5 в официальной сессии с Гран При Венгрии-2019, когда Кевин Магнуссен был пятым в первой тренировке.

Полезные статьи

Ромен Грожан недоволен новыми шинами Pirelli

Ромен Грожан недоволен новыми шинами Pirelli

Гонщик Haas Ромен Грожан на встрече с прессой по окончании первого дня тестов в Абу-Даби достаточно подробно рассказал о своих впечатлениях от работы с шинами Pirelli 2020 года. Француз остался не очень доволен.

«У новых шин по сравнению с предыдущими есть как свои преимущества, так и недостатки, – цитирует Грожана RaceFans. – Пока рано делать выводы. Но доволен ли я и помогут ли изменения решить проблему с перегревом при преследовании соперника? Я отвечу честно: нет, это не решит проблему полностью».

Хотя справедливости ради надо признать, что нынешняя машина не предназначена для новых шин, поэтому надо быть осторожнее с выводами. Но я могу сказать, что ситуация с перегревом и работой с шинами на гоночной дистанции не изменилась».

На вопрос о том, лучше ли оставить шины 2019 года или всё-таки перейти на новые, Ромен ответил: «Не знаю, сейчас я не могу ответить. Моё мнение будет меняться в зависимости от трассы. Хотя после года доработки шин хочется сказать: «Да, я хочу использовать новые шины».

Также Грожана спросили, не расстроен ли он отсутствием больших изменений в шинах.

«Так продолжается девять лет, поэтому мы уже привыкли», – сказал пилот Haas.

Источник