Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Эмилии-Романьи: Точка серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения в Имоле… В 17-м повороте гонщики сбросят скорость с 309 до 145 км/ч за 1,62 секунды на отрезке в 96 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 137 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,6 g при мощности торможения 2230 кВт.

Кими Райкконен: Скорость Alfa Romeo не повлияет на мои планы на будущее

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен считает, что результаты сезона-2021 никак не повлияют на его решение о будущем в конце сезона. 41-летний финн подписал однолетний контракт с командой в прошлом году. «Сомневаюсь, что это хоть как-то повлияет на моё решение о будущем.

Полезные статьи

Ромен Грожан: Не знаю, как я не потерял сознание после аварии

Ромен Грожан: Не знаю, как я не потерял сознание после аварии

Французский гонщик Ромен Грожан признался, что не понимает, как ему удалось остаться в сознании после сильного удара на Гран При Бахрейна. Однако, как он отметил, именно это спасло ему жизнь.

Феттель — об аварии Грожана: как он умудрился выжить — для меня загадка

«Обычно после такого удара человек теряет сознание — хотя бы на несколько секунд. Но я всё время был в сознании — это меня спасло, — сказал Грожан на опубликованном на его страницах в социальных сетях видео. — Теперь я хотел бы разобраться, может, с помощью каких-то сенсоров, каким образом мы могли бы усилить защиту пилота шлемом, системой поддержки головы или ещё какого-то компонента экипировки. Поскольку есть шанс, что гонщики смогут оставаться в сознании и после более серьёзных ударов.

Лично мне очень повезло. Я жив, могу разговаривать и всё помню — хотя последнее, наверное, и не очень для меня полезно. Однако я уверен, что и в области безопасности есть некоторые серые зоны, которые необходимо вычислить и улучшить. Если бы не «ореол», я бы с вами сейчас не разговаривал, и уже неважно, что я говорил об этой системе в 2018-м. «Ореол» — одна из лучших систем защиты, которые появились в последние годы. Также изменились комбинезоны, и теперь они ещё устойчивее к огню — 28 секунд я находился в пламени и отделался лишь ожогами рук.

Герман Тильке: В аварии Грожана сошлись воедино несколько факторов

Кроме того, капсула безопасности стала в последние годы крепче — именно она защитила меня от удара. Если бы она треснула, мои ноги были бы переломаны, я не смог бы подняться и выйти из огня».

Источник