Разделы сайта

Свежие новости

Тото Вольфф: В Канаде для нас прозвучал тревожный звонок

Перед Гран При Франции руководитель команды Mercedes Тото Вольфф говорил о гонке в Канаде, ожиданиях от предстоящего этапа – и переговорах по регламенту на 2021-й... Тото Вольфф: «Этап в Канаде стал для нас тревожным звонком. После высокого уровня надежности в первых шести гонках мы столкнулись с рядом проблем во время уик-энда.

В McLaren разобрались в причинах схода Ландо Норриса

Команда McLaren представила объяснение странному сходу Ландо Норриса во время Гран При Канады. На восьмом круге гонки британец, сражавшийся за позицию с Максом Ферстаппеном, был вынужден прекратить борьбу из-за расплавившихся деталей подвески. «Температура в тормозной системе превысила предельное значение, – рассказал представитель команды британскому Autosport.

Полезные статьи

Ромен Грожан: Гонщики сами должны выбирать давление в шинах и угол развала колёс

Ромен Грожан: Гонщики сами должны выбирать давление в шинах и угол развала колёс

Ромен Грожан считает неправильным, что рекомендации работы с шинами команды получают от Pirelli, а не от самих гонщиков. Такое мнение французский пилот Haas выразил, комментируя снижение максимальной температуры в термочехлах в 2019 году.

«На мой взгляд, на некоторых трассах снижение температуры до 80 градусов может привести к проблемам. Вообще, я считаю, что мы должны делать то, что хотим: выбирать давление в шинах, угол развала колёс, температуру в термочехлах, – цитирует Грожана издание RaceFans. – Во времена моих выступлений в младших сериях, Формуле Renaut, Формуле 3 и GP2, можно было экспериментировать и подбирать параметры в соответствии со своими предпочтениями».

Источник