Разделы сайта

Свежие новости

Ферстаппен: Мне не нравится идея 22-х Гран При

Макс Ферстаппен критикует руководство Формулы 1 за планы расширить календарь до 22 гонок за сезон… Макс Ферстаппен: «Мне не нравится идея проводить 22 гонки за сезон. Думаю, нужно просто выбрать из них лучшие. Я понимаю, что организаторы хотят заработать побольше, но они должны подумать о механиках, которые постоянно переезжают с трассы на трассу.

Макс Ферстаппен: Темпа не было с самого начала квалификации

Макс Ферстаппен уступил шесть десятых времени поула в квалификации Гран При Сингапура, показав четвёртое время. Голландец стабильно находился рядом с группой лидеров во всех сессиях, но в борьбу за поул вмешаться не смог. Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран При Сингапура «С самого начала квалификации у нас не было темпа, – признал Ферстаппен.

Полезные статьи

Ромен Грожан: Если с машиной проблемы, парни всегда справляются

Ромен Грожан: Если с машиной проблемы, парни всегда справляются

Гонщика Haas Ромена Грожана не беспокоит отказ переднего крыла в ходе второй сессии свободных заездов Гран При Китая, сообщает Crash.net. Быстрый круг Грожана с квалификационными настройками был испорчен тем, что переднее крыло VF-19 не выдержало нагрузок и деформировалось в первом повороте, а в конце круга и вовсе сломалось.

«Не думаю, что я повредил крыло о поребрик, – объясняет француз. – В зоне торможения перед первым поворотом машина всегда чиркает об асфальт, высекая искры, так что я почувствовал неладное только в 14-м повороте, когда заблокировал колесо.

Команда стремится облегчить машину настолько, насколько возможно, но иногда эти эксперименты оканчиваются вот так. Возможно, дело даже не в этом – я не конструктор. Я только что закончил гоночную сессию и сейчас больше думаю, как выжать из машины больше скорости, нежели почему переднее крыло не выдержало нагрузки. Парни всегда справляются с такими проблемами».

Хотя квалификационный круг француза был испорчен, он не особенно волнуется насчёт темпа Haas на одном круге.

«Я не слишком взволнован перед квалификацией, мы сейчас больше сфокусированы на работе с гоночным темпом, особенно после Бахрейна, – сказал Грожан. – После обеда длинные отрезки получились лучше, но с машиной ещё нужно поработать. У нас есть кое-какие идеи».

Источник