Разделы сайта

Свежие новости

Financial Times – новый партнёр Williams

Перед Гран При Азербайджана в Williams объявили о подписании нового партнёрского контракта. Партнёром команды стала британская Financial Times – её логотипы появятся на внутренней части торцевых пластин заднего антикрыла. Клэр Уильямс, заместитель руководителя команды: «Я рада объявить о том, что Financial Times станет официальным партнёром нашей команды.

Кими Райкконен: Alfa Romeo должна стать лучшей командой из остальных

Ветеран Формулы 1 Кими Райкконен рассказал о непредсказуемости гонок в столице Азербайджана и планах команды Alfa Romeo на сезон. В предстоящие выходные пройдет четвертый этап нынешнего чемпионата на городской трассе в Баку, где каждый год происходят неожиданности.

Полезные статьи

Ромен Грожан: Если с машиной проблемы, парни всегда справляются

Ромен Грожан: Если с машиной проблемы, парни всегда справляются

Гонщика Haas Ромена Грожана не беспокоит отказ переднего крыла в ходе второй сессии свободных заездов Гран При Китая, сообщает Crash.net. Быстрый круг Грожана с квалификационными настройками был испорчен тем, что переднее крыло VF-19 не выдержало нагрузок и деформировалось в первом повороте, а в конце круга и вовсе сломалось.

«Не думаю, что я повредил крыло о поребрик, – объясняет француз. – В зоне торможения перед первым поворотом машина всегда чиркает об асфальт, высекая искры, так что я почувствовал неладное только в 14-м повороте, когда заблокировал колесо.

Команда стремится облегчить машину настолько, насколько возможно, но иногда эти эксперименты оканчиваются вот так. Возможно, дело даже не в этом – я не конструктор. Я только что закончил гоночную сессию и сейчас больше думаю, как выжать из машины больше скорости, нежели почему переднее крыло не выдержало нагрузки. Парни всегда справляются с такими проблемами».

Хотя квалификационный круг француза был испорчен, он не особенно волнуется насчёт темпа Haas на одном круге.

«Я не слишком взволнован перед квалификацией, мы сейчас больше сфокусированы на работе с гоночным темпом, особенно после Бахрейна, – сказал Грожан. – После обеда длинные отрезки получились лучше, но с машиной ещё нужно поработать. У нас есть кое-какие идеи».

Источник