Разделы сайта

Свежие новости

Жан-Эрик Вернь: Я бы вернулся в Формулу 1, но только с топ-командой

Жан-Эрик Вернь покинул Формулу 1 после трёх лет в составе Toro Rosso, оказавшись ненужным молодёжной программе Red Bull, однако сумел найти себя в Формуле E. За плечами француза – пять сезонов в электрической серии и два чемпионских титула, включая завоёванный на днях.

"Феррари" вернет из "Альфа Ромео" технического директора

"Альфа Ромео" на своем официальном сайте объявила о назначении Яна Моншо на пост технического директора команды. Он займет эту должность с 1 августа. Французский специалист, ранее работавший в "Феррари" и "Ауди", отвечал в "Альфа Ромео" за аэродинамику, теперь получит больше полномочий.

Полезные статьи

Ромен Грожан: Если с машиной проблемы, парни всегда справляются

Ромен Грожан: Если с машиной проблемы, парни всегда справляются

Гонщика Haas Ромена Грожана не беспокоит отказ переднего крыла в ходе второй сессии свободных заездов Гран При Китая, сообщает Crash.net. Быстрый круг Грожана с квалификационными настройками был испорчен тем, что переднее крыло VF-19 не выдержало нагрузок и деформировалось в первом повороте, а в конце круга и вовсе сломалось.

«Не думаю, что я повредил крыло о поребрик, – объясняет француз. – В зоне торможения перед первым поворотом машина всегда чиркает об асфальт, высекая искры, так что я почувствовал неладное только в 14-м повороте, когда заблокировал колесо.

Команда стремится облегчить машину настолько, насколько возможно, но иногда эти эксперименты оканчиваются вот так. Возможно, дело даже не в этом – я не конструктор. Я только что закончил гоночную сессию и сейчас больше думаю, как выжать из машины больше скорости, нежели почему переднее крыло не выдержало нагрузки. Парни всегда справляются с такими проблемами».

Хотя квалификационный круг француза был испорчен, он не особенно волнуется насчёт темпа Haas на одном круге.

«Я не слишком взволнован перед квалификацией, мы сейчас больше сфокусированы на работе с гоночным темпом, особенно после Бахрейна, – сказал Грожан. – После обеда длинные отрезки получились лучше, но с машиной ещё нужно поработать. У нас есть кое-какие идеи».

Источник