Разделы сайта

Свежие новости

Формула 1 не отказывается от экспериментов с форматом уик-энда

Формула 1 всё же рассмотрит идеи нового формата уик-энда, несмотря на противодействие команд эксперименту с квалификационной гонкой, сообщает британский Autosport. Напомним, руководство спорта предлагало в рамках вторых этапов на Ред Булл Ринге и Сильверстоуне провести квалификацию в формате 30-минутной гонки с реверсивной решёткой, но не смогло добиться единодушной поддержки команд.

Тото Вольфф: Мы не исключаем контракт с Феттелем

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф допустил возможность подписания контракта с Себастьяном Феттелем, если Льюис Хэмилтон или Валттери Боттас уйдут из команды в конце 2020 года. При этом Тото добавил, что приоритетом для него остаётся продление контрактов с действующими пилотами.

Полезные статьи

Ромен Грожан: "До 2021 года мы не увидим новых победителей Гран-при"

Пилот Haas Ромен Грожан считает, что конкуренция в "Формуле-1" далека от совершенства.

- Думаю, "Формуле-1" нужно что-то делать, чтобы шансы на победу в гонках появлялись не только у ведущей тройки команд, - цитирует Грожана gptoday.com. - Не думаю, что до 2021 года мы увидим новых победителей.

Если посмотреть на борьбу в середине пелотона, можно заметить, что там всё очень плотно – много разменов позициями и ярких сражений. Впереди же все иначе. Было бы лучше, если бы середняки тоже получали возможность побороться за главные награды.

Думаю, людям вроде Джина Хааса тоже это понравилось бы. Какой смысл постоянно бороться за места в середине пелотона? Но пока изменений не видно.

В "Феррари" заявили об увеличении бюджета, "Ред Булл" рассказал, сколько потратила на переднее крыло, в "Мерседесе" тоже не отстают. Не поймите меня неправильно, мы тоже не стоим на месте, но пока в ресурсах команд будут такие серьезные разрывы, темпы разработок тоже будут значительно отличаться.

Все о "Формуле-1" - здесь

Источник