Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Роман Русинов: В «Ле-Мане» мы столкнулись с нетипичной проблемой

Роман Русинов: В «Ле-Мане» мы столкнулись с нетипичной проблемой

Российская команда G-Drive Racing заняла пятое место по итогам состоявшегося в минувшие выходные легендарного марафона «24 часа Ле-Мана».

Для G-Drive Racing 88-й суточный марафон на кольце Сарт стал восьмым по счету. Российская команда, которая является самой успешной в категории прототипов LMP2, подошла к культовому марафону в ранге одного из главных фаворитов.

Экипаж № 26 в составе россиянина Романа Русинова, француза Жан-Эрика Верня и датчанина Миккеля Йенсена стартовал со второй позиции в классе LMP2 и очень уверенно провел первые часы. Пилотам удавалось поддерживать высокий темп, оставаясь в лидирующей группе, но при этом экономить топливо, заезжая на каждую дозаправку позже соперников.

Эта стратегия принесла свои плоды и ближе к вечеру G-Drive Racing уже возглавляла пелотон. Но ночью внезапно возникли сложности с ECU – единым блоком управления двигателем, который для всех команд LMP2 поставляет производитель Cosworth и Gibson. Команде удалось моментально выяснить причину, оперативно устранить неполадки и вернуть машину в гонку.

Героическими усилиями пилоты экипажа № 26 бросились наверстывать упущенное, но даже быстрейшего темпа Aurus 01 оказалось недостаточно, чтобы отыграть все отставание от лидеров. На финише команды G-Drive Racing заняла пятое место.

Роман Русинов: В «Ле-Мане» мы столкнулись с нетипичной проблемой
Ночью на Aurus 01 возникли сложности с единым блоком управления двигателемФото: G-Drive Racing

«Наша команда была отлично готова к этому «Ле-Ману». И мне этот марафон запомнится тем, что мы лидировали, у нас была быстрая машина и отличная стратегия, что должно было привести нас к победе, – прокомментировал Роман Русинов, пилот и менеджер команды G-Drive Racing. – Я безмерно благодарен всей команде, которая в очередной раз продемонстрировали слаженную работу всего коллектива, который сделал всё возможное для достижения успеха. Но мы столкнулись с нетипичной проблемой. Ночью, в самом начале моей смены, после очередного планового пит-стопа мотор перестал реагировать на нажатие педали газа. Причиной этого стал сбой работы блока управления двигателем ECU, который нам поставляется Cosworth и Gibson. Надеюсь, их специалисты смогут нам объяснить причины произошедшего, такого не должно происходить, учитывая, что все команды в LMP2 обязаны использовать единого поставщика».

В нынешнем сезоне G-Drive Racing продолжит выступления в Европейской серии Ле-Ман, до окончания чемпионата которой остается два этапа. Ближайший из них пройдет 11 октября в итальянской Монце.

Роман Русинов: В «Ле-Мане» мы столкнулись с нетипичной проблемой
Для G-Drive Racing 88-й марафон «24 часа Ле-Мана» стал восьмым по счетуФото: G-Drive Racing

Источник