Разделы сайта

Свежие новости

Джордж Расселл: Теперь мы понимаем, почему темп упал

После пит-стопа на первом круге в Сочи Александер Элбон и Ландо Норрис оказались за Джорджем Расселом, и некоторое время пилот Williams успешно их сдерживал. Но его темп постепенно падал – и команда выяснила почему. Джордж Расселл: «Мне понравилось бороться с Red Bull Racing и McLaren, хотя сдерживать их было непросто.

Энди Шовлин: Мы не думали, что Хэмилтон проедет так далеко

Главный гоночный инженер Mercedes Энди Шовлин рассказал, почему на Гран При При России команда разрешила Льюису Хэмилтону потренировать старт за пределами разрешенной для этого зоны. Все остальные пилоты тренировали старт рядом со светофором на выезде с пит-лейна, но действующий чемпион мира остановился гораздо дальше, за что получил 10-секундный штраф.

Полезные статьи

Роман Грожан: Здорово, что я финишировал в Муджелло

15.09.2020 15:19

Роман Грожан: Здорово, что я финишировал в Муджелло

Несмотря на инцидент на старте, Роману Грожану повезло финишировать в богатом на события Гран При Тосканы. Французский гонщик заявил, что повреждения машины были настолько серьёзными, что он думал о сходе.

Роман Грожан: «Я хорошо стартовал, проехал первый поворот по внутреннему радиусу и готовился атаковать во втором повороте, когда получил сильный удар сбоку, а затем ещё один – об ограждения. Машина выключилась, и я подумал, что гонка для меня закончилась.

Но затем промелькнула мысль: «Знаете что? У меня два колеса на траве. Выберусь из гравия, а там посмотрим». Я запустил двигатель, включил первую передачу и попробовал вернуться на трассу. Я надеялся, что повреждения менее серьёзные, чем оказалось на самом деле. Но здорово, что я финишировал – это лучше, чем выключить двигатель и смириться со сходом.

На рестарте я видел, что могла произойти авария. Я сместился влево и заметил, что один из гонщиков Renault нажал на тормоза. Не знаю, что происходило впереди, но машина Renault замедлилась, поэтому я тоже сбросил скорость, и в тот момент увидел то, что остальные не видели. Это самая неприятная авария за всю мою карьеру в Формуле 1.

В гонке я сделал всё, что мог. Из-за повреждений я терял примерно две секунды на круге, но проехал всю гонку. Я отлично провёл последний рестарт, догнал Ferrari и Williams и собирался побороться за очки. Но у Haas F1 и так не самая быстрая машина, а в гонке она теряла по две секунды на круге из-за повреждений. К сожалению, я не смог поддерживать их темп, но команда сделала всё возможное – этого у нас не отнять.

Мы никогда не сдаёмся – это одна из сильных сторон Haas F1. Во время первых красных флагов я смог оценить состояние машины и подумал: «Боже мой! Что мы будем делать?! Половина деталей с левой стороны разрушена!» Тогда парни сказали: «Слушай, в гонке осталось всего 14 машин, и даже если ты будешь последним, всё равно остаётся шанс заработать очки. Поэтому держись, сделай всё, что сможешь и постарайся финишировать». Так я и сделал».

Источник