Разделы сайта

Свежие новости

Европейские СМИ об итогах Гран При Бразилии

Европейская пресса эмоционально комментирует прошедшую гонку – все хвалят Макса, а итальянские СМИ критикуют Ferrari… Guardian, Великобритания: «Чемпионский титул уже у Хэмилтона, но борьба продолжается. В Бразилии Макс Ферстаппен и Red Bull одержали блестящую победу с драматичным финалом – в том числе и из-за столкновения гонщиков Ferrari».

Джеймс Эллисон: Третий пит-стоп Хэмилтона стал глупой ошибкой

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон назвал ошибкой третий пит-cтоп Льюиса Хэмилтона, проведённый за пять кругов до финиша Гран При Бразилии, когда на трассе находился сейфти-кар. «Мы и так проводили не лучшую гонку, а потом и вовсе совершили глупость, – цитирует Эллисона Crash.net. – Мы думали, что после третьего пит-стопа потеряем одну позицию.

Полезные статьи

Роман Грожан: Я беспокоюсь по поводу гонки

03.08.2019 20:28

Роман Грожан: Я беспокоюсь по поводу гонки

В Венгрии гонщики Haas F1 вновь использовали разные машины – Роман Грожан на старом шасси прошёл в финал, а Кевин Магнуссен на новом оказался только 15-м...

Роман Грожан (9-й): «Моя старая подружка поначалу немного хромала, но в итоге добралась до финала. Честно говоря, уик-энд для неё складывался непросто. Здесь у нас тот же уровень прижимной силы, что был неделю назад в Хоккенхайме – большего просто нет, но в Венгрии этого недостаточно.

Первая квалификационная сессия складывалась очень непросто, вторая прошла лучше, а в третьей мы добились максимума от машины. Но я беспокоюсь по поводу гонки – при нехватке прижимной силы шины сильнее изнашиваются. На этой трассе сложно обгонять, завтра придётся выставить локти. Посмотрим, чем закончится гонка».

Кевин Магнуссен (15-й): «В первой части квалификации я был четвёртым, а во второй – 15-м. Не знаю, почему так велик разброс. Диапазон условий, при которых эта машина нормально работает, очень узкий, она меняет своё поведение даже по ходу одной квалификации. Мы уже видели это в Австрии, где я с огромным трудом прошёл первую и вторую сессию, а в третьей неожиданно стал пятым.

Сегодня в первой части квалификации сцепление с трассой оказалось хорошим, а во второй его не было вовсе. На круге я попал в трафик, но это не могло столь радикально повлиять на шины. Мы пытаемся во всём разобраться, но пока не получается. В итоге, завтра я стартую 15-м на трассе, где обгонять почти невозможно».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Неплохая квалификация. Сегодня мы вновь показали, что можем проехать хороший круг. К сожалению для Кевина, его круг был испорчен попутным ветром, что не позволило пройти в финал. Роман Грожан квалифицировался девятым – хороший результат, учитывая все наши проблемы».

Источник