Разделы сайта

Свежие новости

Рон Деннис обеспечит бесплатным питанием британских медиков

Бывший босс команды McLaren Рон Деннис стал инициатором благотворительного проекта, в рамках которого тысячи сотрудников медицинских учреждений Великобритании получат бесплатное питание в период борьбы с пандемией коронавируса. На эту кампанию сам 72-летний британец пожертвует 1 млн фунтов стерлингов. «В это непростое время люди и бизнес должны объединиться.

Абитебул: В Racing Point работают отличные фотографы

Разговоры о новой машине Racing Point продолжаются и сейчас, когда нет возможности проводить гонки. Соперникам команды из Сильверстоуна не даёт покоя тот факт, что RP20 слишком уж напоминает Mercedes W10, причём технический директор Racing Point Энди Грин не скрывает, что они просто копировали чужие решения.

Полезные статьи

Роман Грожан: Мы готовы атаковать в Австралии

09.03.2019 11:18

Роман Грожан: Мы готовы атаковать в Австралии

За неделю до Гран При Австралии Роман Грожан в интервью пресс-службе Haas говорил об ожиданиях, связанных с первой гонкой сезона…

Вопрос: Как прошли тесты в Барселоне, насколько хорошо команда подготовилась к Гран При Австралии?
Роман Грожан: Тесты прошли очень хорошо. Важнее всего было как можно раньше получить представление о машине. Когда у тебя хорошее первое впечатление и ты знаешь, что машина быстра, это помогает сразу начать сезон с высоких результатов.

У нас возникло несколько проблем с надежностью, но команда их решила. Я считаю, что мы готовы атаковать в Австралии. Разумеется, всегда хочется получить от машины большего, но многое будет зависеть от характеристик конкретной трассы. Сейчас задача сводится к тому, чтобы в Мельбурне найти базовые настройки, а затем корректировать их на этапах в Бахрейне, Китае и так далее.

Вопрос: По результатам тестов вы получили представление о конкурентоспособности команды или судить о расстановке сил можно только после нескольких гонок?
Роман Грожан: Мы получили первое представление, но сложно делать выводы. Я бы лучше дождался первых нескольких гонок, чтобы понять, где мы находимся.

Вопрос: Как бы вы охарактеризовали машину VF-19?
Роман Грожан: Красивая машина с очень хорошим управлением. Ощущения от машины лучше, чем в прошлом году. Команда отлично поработала, разобралась в новом регламенте на переднее антикрыло и подготовилась к старту сезона. С нетерпением жду возможности проехать за рулём на VF-19 на разных трассах.

Вопрос: Полагаете, мы увидим больше обгонов благодаря новому регламенту?
Роман Грожан: Я не знаю. У меня еще не было возможности преследовать другую машину. В Австралии обычно бывает очень мало обгонов из-за особенностей трассы. Однако в Мельбурне настолько особенный этап, что это практически не имеет значения.

Кевин Магнуссен с воодушевлением рассказывал о своем опыте, когда вплотную ехал за другой машиной, но у меня не было такой возможности. Единственное, я заметил, что если не использовать DRS, то на прямой возникает ощущение, что ты едешь медленнее, чем привык. Вероятно, мы увидим больше обгонов с DRS, но, повторюсь, надо подождать.

Вопрос: Гран При Австралии 2016 года был дебютным этапом для Haas, и в той гонке вы финишировали шестым. Что тот результат значил для вас и команды?
Роман Грожан: Многое. Мы не ждали такого результата после сложной квалификации, но блестяще провели гонку. Для нас тот финиш был равносилен победе. Конечно, нам повезло, но все равно результат идеальный.

Вопрос: Ваша любимая часть трассы в Мельбурне?
Роман Грожан: Мне нравится обратная прямая со связкой быстрых десятого и одиннадцатого поворотов.

Источник