Разделы сайта

Свежие новости

Команды отказались от группового фото перед тестами

На прошлой неделе состоялось заседание рабочей группы промоутеров Формулы 1, на котором обсуждалась возможность сделать групповую фотографию всех машин чемпионата до начала зимних тестов в Барселоне. Как удалось выяснить Racefans, подобное предложение было отклонено представителями команд, поскольку они опасались, что из-за съемок начало тестов придётся отложить на несколько часов.

Хельмут Марко назвал лучшего гонщика не из программы Red Bull

Семь из 20-ти гонщиков, которые в марте в Мельбурне выйдут на старт сезона-2020 в Формуле 1, являются действующими или бывшими пилотами программы поддержки Red Bull. Получается, что Хельмут Марко воспитал одну треть пелотона. А кого из тех, с кем он никогда не работал, суровый спортивный консультант Red Bull считает лучшим? «Шарль Леклер.

Полезные статьи

Роман Грожан дисквалифицирован после протеста Renault

Роман Грожан дисквалифицирован после протеста Renault

После гонки в Италии команда Renault подала протест, потребовав проверить днище машины Haas Романа Грожана. Стюарды проинспектировали днище и пришли к выводу, что оно действительно не соответствует одной из директив FIA, появившейся 25 июля. В FIA подтвердили, что Роман Грожан исключён из результатов Гран При.

Таким образом, Грожан потерял завоёванное им 6 место, а пилоты, финишировавшие позади него, отыграли по одной позиции. Это означает, что свои первые очки в Формуле-1 заработал Сергей Сироткин!

В Haas объяснили несоответствие тем, что из-за летнего перерыва они не успели привести днище машины в соответствие с новыми требованиями и просили FIA проявить понимание. Но команду заранее предупредили, что если к Италии несоответствие не будет устранено, то у других участников чемпионата будет право подать протест.

Геометрия передней части днища машины Грожана противоречит требованиям регламента, а также отдельной технической директиве - выпущенной FIA перед Гран При Венгрии. Статья 3.7.1.d Технического регламента гласит, что любой передний угол контрольной плоскости должен соответствовать радиусу 50 мм (+/- 2мм). Команды по разному трактовали текст статьи, поэтому 25 июля 2018 года была выпущена техническая директива TD/033-18, которая дала командам разъяснения и возможность всё привести в соответствие.

В Haas уверяли, что контактировали с руководителем технической инспекции FIA. Также они предоставили переписку по электронной почте с инспектором. В их последнем письме они предоставили чертежи нового решения и указали: «Так как впереди летний перерыв, мы постараемся представить такую модификацию к Сингапуру, но это в определённой степени зависит от наших поставщиков, поэтому просим проявить в этом вопросе некоторую гибкость». На этот конкретный запрос руководитель технической инспекции FIA не ответил, однако сделал ряд замечаний и также сообщил, что в целом решение приемлемое. В Haas заявили, что, поскольку реакции на вопрос о сроках не было, они сочли, что и решение, и сроки FIA устроили…

У команды Haas F1 ещё есть право подать апелляцию на решение судей, таким образом, результаты этапа пока остаются предварительными.

Источник