Разделы сайта

Свежие новости

Ф3: Лундгард – самый быстрый в первый день тестов

Датчанин Кристиан Лундгард показал лучшее время в первый день тестов Формулы 3 в Валенсии. Пилотируя машину команды ART, он был быстрее всех, проехав круг за 1 мин. 21,370 секунды; его напарник Себастьян Фернандес уступил ему 0,229 секунды.

Что общего между авариями «КАМАЗ-мастер» в Ростове и на Дакаре-2007?

Руководитель «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин рассказал, что авария Антона Шибалова на ралли-рейде в Ростовской области в конце сентября напомнила ему жуткое происшествие с его участием на Дакаре в 2007 году. На пятом этапе гонки, проходившей тогда ещё в Южной Африке, экипаж в облаке пыли налетел на кучу камней высотой около трех метров и несколько раз перевернулся.

Полезные статьи

Роман Грожан дисквалифицирован после протеста Renault

Роман Грожан дисквалифицирован после протеста Renault

После гонки в Италии команда Renault подала протест, потребовав проверить днище машины Haas Романа Грожана. Стюарды проинспектировали днище и пришли к выводу, что оно действительно не соответствует одной из директив FIA, появившейся 25 июля. В FIA подтвердили, что Роман Грожан исключён из результатов Гран При.

Таким образом, Грожан потерял завоёванное им 6 место, а пилоты, финишировавшие позади него, отыграли по одной позиции. Это означает, что свои первые очки в Формуле-1 заработал Сергей Сироткин!

В Haas объяснили несоответствие тем, что из-за летнего перерыва они не успели привести днище машины в соответствие с новыми требованиями и просили FIA проявить понимание. Но команду заранее предупредили, что если к Италии несоответствие не будет устранено, то у других участников чемпионата будет право подать протест.

Геометрия передней части днища машины Грожана противоречит требованиям регламента, а также отдельной технической директиве - выпущенной FIA перед Гран При Венгрии. Статья 3.7.1.d Технического регламента гласит, что любой передний угол контрольной плоскости должен соответствовать радиусу 50 мм (+/- 2мм). Команды по разному трактовали текст статьи, поэтому 25 июля 2018 года была выпущена техническая директива TD/033-18, которая дала командам разъяснения и возможность всё привести в соответствие.

В Haas уверяли, что контактировали с руководителем технической инспекции FIA. Также они предоставили переписку по электронной почте с инспектором. В их последнем письме они предоставили чертежи нового решения и указали: «Так как впереди летний перерыв, мы постараемся представить такую модификацию к Сингапуру, но это в определённой степени зависит от наших поставщиков, поэтому просим проявить в этом вопросе некоторую гибкость». На этот конкретный запрос руководитель технической инспекции FIA не ответил, однако сделал ряд замечаний и также сообщил, что в целом решение приемлемое. В Haas заявили, что, поскольку реакции на вопрос о сроках не было, они сочли, что и решение, и сроки FIA устроили…

У команды Haas F1 ещё есть право подать апелляцию на решение судей, таким образом, результаты этапа пока остаются предварительными.

Источник