Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Роберт Кубица: Сдвоенные гонки – непростое испытание

Роберт Кубица: Сдвоенные гонки – непростое испытание

Перед началом уик-энда в Шпильберге в Williams окончательно расстались с Падди Лоу и без особого оптимизма говорили о предстоящей гонке...
Дэвид Робсон, главный гоночный инженер: «Горы Штирии станут эффектным фоном для девятого этапа чемпионата мира. Шпильберг – одна из самых высотных трасс в календаре, по перепаду высот на круге она уступает лишь Спа. Гладкое покрытие, высокие поребрики – шинам, тормозам и моторам здесь придётся непросто.

Конфигурация с тремя длинными прямыми и лишь девятью поворотами способствует быстрому её прохождению – в 2018-м самый быстрый круг сезона гонщики проехали именно в Шпильберге – за 63 секунды.

Как и во Франции, в Pirelli предоставили командам «среднюю» тройку составов, так что и варианты стратегии мы увидим такие же, как на прошлой неделе. Правой передней шине придётся непросто в скоростной связке 5-6 поворотов – гонщикам важно поддерживать рабочую температуру шин на остальной части круга.

Австрийский этап – второй в серии сдвоенных гонок, машины почти не изменятся, так что на свободных заездах в пятницу мы сосредоточимся на работе с резиной».

Роберт Кубица: «Мне нравится выступать в Австрии. Короткая трасса кажется простой, но это не так. Длинную прямую дополняют тяжелые торможения и короткие повороты, на второй части круга есть два скоростных левых поворота, а на слепом входе в последний важно точно попасть на апекс, сохранив максимум скорости.

Сдвоенные гонки – непростое испытание для сотрудников команд, но гонщики к этому всегда готовы. В прошлом году австрийский этап был частью серии из трёх гонок подряд. Отличная трасса в живописном окружении, отличная атмосфера – с нетерпением жду возвращения в Шпильберг».

Джордж Расселл: «Мне очень хочется вернуться в Австрию. В прошлые годы стартовал здесь с поула и выигрывал гонки – в GP3 и в Формуле 2. Позитивные воспоминания всегда добавляют уверенности. Я знаю, что нам на этой трассе придётся непросто, но сделаю всё, чтобы выжать максимум из нашей машины».

Источник