Разделы сайта

Свежие новости

В Pirelli подтвердили выбор шин для Гран При США

В Pirelli подтвердили выбор числа комплектов шин для Гран При США в Остине, где стандартную маркировку Hard, Medium и Soft получит "средняя" тройка составов – С2, С3 и С4. Команды традиционно выбрали много комплектов самых мягких шин для работы на тренировках, в квалификации и в гонке.

Роберт Дорнбос не исключил переход Макса Ферстаппена в McLaren

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне аналитик на голландском Ziggo Sport Роберт Дорнбос считает, что в 2021-м Макс Ферстаппен может перейти не только в Mercedes или Ferrari. По словам участника 11 Гран При, его соотечественник может присмотреться к команде McLaren, которая после следующего года вернется к сотрудничеству с мотористами Mercedes.

Полезные статьи

Роберт Кубица: Сдвоенные гонки – непростое испытание

Роберт Кубица: Сдвоенные гонки – непростое испытание

Перед началом уик-энда в Шпильберге в Williams окончательно расстались с Падди Лоу и без особого оптимизма говорили о предстоящей гонке...
Дэвид Робсон, главный гоночный инженер: «Горы Штирии станут эффектным фоном для девятого этапа чемпионата мира. Шпильберг – одна из самых высотных трасс в календаре, по перепаду высот на круге она уступает лишь Спа. Гладкое покрытие, высокие поребрики – шинам, тормозам и моторам здесь придётся непросто.

Конфигурация с тремя длинными прямыми и лишь девятью поворотами способствует быстрому её прохождению – в 2018-м самый быстрый круг сезона гонщики проехали именно в Шпильберге – за 63 секунды.

Как и во Франции, в Pirelli предоставили командам «среднюю» тройку составов, так что и варианты стратегии мы увидим такие же, как на прошлой неделе. Правой передней шине придётся непросто в скоростной связке 5-6 поворотов – гонщикам важно поддерживать рабочую температуру шин на остальной части круга.

Австрийский этап – второй в серии сдвоенных гонок, машины почти не изменятся, так что на свободных заездах в пятницу мы сосредоточимся на работе с резиной».

Роберт Кубица: «Мне нравится выступать в Австрии. Короткая трасса кажется простой, но это не так. Длинную прямую дополняют тяжелые торможения и короткие повороты, на второй части круга есть два скоростных левых поворота, а на слепом входе в последний важно точно попасть на апекс, сохранив максимум скорости.

Сдвоенные гонки – непростое испытание для сотрудников команд, но гонщики к этому всегда готовы. В прошлом году австрийский этап был частью серии из трёх гонок подряд. Отличная трасса в живописном окружении, отличная атмосфера – с нетерпением жду возвращения в Шпильберг».

Джордж Расселл: «Мне очень хочется вернуться в Австрию. В прошлые годы стартовал здесь с поула и выигрывал гонки – в GP3 и в Формуле 2. Позитивные воспоминания всегда добавляют уверенности. Я знаю, что нам на этой трассе придётся непросто, но сделаю всё, чтобы выжать максимум из нашей машины».

Источник