Разделы сайта

Свежие новости

Риккардо: Команда напряжённо готовится к немецкому этапу

На прошлом этапе в Сильверстоуне Даниэль Риккардо заработал шесть очков. Гонщик Renault надеется, что и на Гран При Германии он финиширует в первой десятке. Вопрос: Что вы можете сказать о Гран При Германии?Даниэль Риккардо: В Хоккенхайме весёлая трасса, мне всегда нравилось там выступать.

Haas не будет адаптировать машину 2020 года к шинам

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер рассказал, что нынешние проблемы с шинами не отразятся на проектировании машины 2020 года. Американская команда оказалась в числе тех, кто не смог адаптироваться к узкому рабочему окну нынешних шин Pirelli, и в настоящее время занимает лишь девятое место в Кубке конструкторов. «Мы не можем строить машину под шины.

Полезные статьи

Роберт Кубица: Сдвоенные гонки – непростое испытание

Роберт Кубица: Сдвоенные гонки – непростое испытание

Перед началом уик-энда в Шпильберге в Williams окончательно расстались с Падди Лоу и без особого оптимизма говорили о предстоящей гонке...
Дэвид Робсон, главный гоночный инженер: «Горы Штирии станут эффектным фоном для девятого этапа чемпионата мира. Шпильберг – одна из самых высотных трасс в календаре, по перепаду высот на круге она уступает лишь Спа. Гладкое покрытие, высокие поребрики – шинам, тормозам и моторам здесь придётся непросто.

Конфигурация с тремя длинными прямыми и лишь девятью поворотами способствует быстрому её прохождению – в 2018-м самый быстрый круг сезона гонщики проехали именно в Шпильберге – за 63 секунды.

Как и во Франции, в Pirelli предоставили командам «среднюю» тройку составов, так что и варианты стратегии мы увидим такие же, как на прошлой неделе. Правой передней шине придётся непросто в скоростной связке 5-6 поворотов – гонщикам важно поддерживать рабочую температуру шин на остальной части круга.

Австрийский этап – второй в серии сдвоенных гонок, машины почти не изменятся, так что на свободных заездах в пятницу мы сосредоточимся на работе с резиной».

Роберт Кубица: «Мне нравится выступать в Австрии. Короткая трасса кажется простой, но это не так. Длинную прямую дополняют тяжелые торможения и короткие повороты, на второй части круга есть два скоростных левых поворота, а на слепом входе в последний важно точно попасть на апекс, сохранив максимум скорости.

Сдвоенные гонки – непростое испытание для сотрудников команд, но гонщики к этому всегда готовы. В прошлом году австрийский этап был частью серии из трёх гонок подряд. Отличная трасса в живописном окружении, отличная атмосфера – с нетерпением жду возвращения в Шпильберг».

Джордж Расселл: «Мне очень хочется вернуться в Австрию. В прошлые годы стартовал здесь с поула и выигрывал гонки – в GP3 и в Формуле 2. Позитивные воспоминания всегда добавляют уверенности. Я знаю, что нам на этой трассе придётся непросто, но сделаю всё, чтобы выжать максимум из нашей машины».

Источник