Разделы сайта

Свежие новости

Хэмилтон, Феттель и Леклер готовы пойти на сокращение зарплат

В условиях пандемии коронавируса командам Формулы 1 приходится изобретать способы остаться на плаву, поскольку каждый пропущенный Гран При обходится в миллионы долларов. McLaren уже пошла на решительные меры, объявив о сокращении зарплат своих гонщиков и временном увольнении части персонала, а теперь очередь дошла и до пилотов топ-команд.

Испания'51: Педральбес

Финальный этап второго сезона Формулы 1 должен был назвать имя чемпиона мира, для этого лидерам двух итальянских команд – Альберто Аскари из Ferrari и Хуану-Мануэлю Фанхио из Alfa Romeo нужно было выиграть гонку.

Полезные статьи

Роберт Кубица: Сдвоенные гонки – непростое испытание

Роберт Кубица: Сдвоенные гонки – непростое испытание

Перед началом уик-энда в Шпильберге в Williams окончательно расстались с Падди Лоу и без особого оптимизма говорили о предстоящей гонке...
Дэвид Робсон, главный гоночный инженер: «Горы Штирии станут эффектным фоном для девятого этапа чемпионата мира. Шпильберг – одна из самых высотных трасс в календаре, по перепаду высот на круге она уступает лишь Спа. Гладкое покрытие, высокие поребрики – шинам, тормозам и моторам здесь придётся непросто.

Конфигурация с тремя длинными прямыми и лишь девятью поворотами способствует быстрому её прохождению – в 2018-м самый быстрый круг сезона гонщики проехали именно в Шпильберге – за 63 секунды.

Как и во Франции, в Pirelli предоставили командам «среднюю» тройку составов, так что и варианты стратегии мы увидим такие же, как на прошлой неделе. Правой передней шине придётся непросто в скоростной связке 5-6 поворотов – гонщикам важно поддерживать рабочую температуру шин на остальной части круга.

Австрийский этап – второй в серии сдвоенных гонок, машины почти не изменятся, так что на свободных заездах в пятницу мы сосредоточимся на работе с резиной».

Роберт Кубица: «Мне нравится выступать в Австрии. Короткая трасса кажется простой, но это не так. Длинную прямую дополняют тяжелые торможения и короткие повороты, на второй части круга есть два скоростных левых поворота, а на слепом входе в последний важно точно попасть на апекс, сохранив максимум скорости.

Сдвоенные гонки – непростое испытание для сотрудников команд, но гонщики к этому всегда готовы. В прошлом году австрийский этап был частью серии из трёх гонок подряд. Отличная трасса в живописном окружении, отличная атмосфера – с нетерпением жду возвращения в Шпильберг».

Джордж Расселл: «Мне очень хочется вернуться в Австрию. В прошлые годы стартовал здесь с поула и выигрывал гонки – в GP3 и в Формуле 2. Позитивные воспоминания всегда добавляют уверенности. Я знаю, что нам на этой трассе придётся непросто, но сделаю всё, чтобы выжать максимум из нашей машины».

Источник