Разделы сайта

Свежие новости

eSports: Верляйн выиграл гонку Формулы E в Нью-Йорке

Паскаль Верляйн одержал свою третью победу в виртуальной Формуле E и вышел вперёд в личном зачёте серии Race at Home, опередив Стоффеля Вандорна накануне завтрашней финальной гонки. А сегодня немецкий гонщик команды Mahindra выступил просто великолепно, начав день с того, что на виртуальной трассе в Нью-Йорке выиграл поул, что принесло ему три дополнительных очка.

Джеймс Эллисон: Низкопрофильные шины медленнее на одну-две секунды

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон полагает, что с введением 18-дюймовых колёс в 2022 году машины Формулы 1 потеряют одну-две секунды на круге. «На машинах Формулы 1 установлены шины с высоким профилем. Они используются в гонках уже много десятилетий и весьма неплохи, если вам нужно ездить очень быстро, – сказал Эллисон в подкасте F1 Nation.

Полезные статьи

Роберт Фернли: В Монако Эстебан проявил зрелость

Роберт Фернли: В Монако Эстебан проявил зрелость

Эстебан Окон безупречно провёл Гран При Монако, заработав для Force India очки за 6-е место, несмотря на проблемы с тормозами на последних кругах. Заместитель руководителя команды Роберт Фернли доволен выступлением французского гонщика и надеется, что машина будет не менее конкурентоспособной и на других трассах.

Роберт Фернли: «В Монако Эстебан выступил потрясающе, не допустив ни одной ошибки. Он был конкурентоспособен и стабилен, отлично работал с шинами, ехал в хорошем темпе. Кроме того, из-за проблем с тормозами ему пришлось нелегко на двух или трёх последних кругах, но опять же он продолжал контролировать ситуацию, хотя не все смогли бы с ней справиться. По-моему, он проявил зрелость. Я считаю, что в Монако он поднялся на новый уровень, особенно во второй половине гонки.

Удивлены ли мы скоростью машины в Монако? Пожалуй, нет. Она была весьма конкурентоспособна уже в Баку. Надеюсь, в Канаде мы тоже будем сильным соперником. Чтобы понять, какие недостатки были у нашей машины прежде, нам надо вернуться на трассы вроде барселонской – где важна аэродинамика. В Монако решающую роль играют гонщик и правильные настройки.

По-моему, скорость машины меняется в зависимости от трассы, и у нас всегда есть шанс добиться отличного результата. Мы хотим убедиться – хотя это будет нелегко – что наша работа в Гран При Испании и на тестах в Барселоне, а также все собранные к этому моменту данные начнут давать результаты на Гран При Франции, Австрии и Великобритании. Тогда мы поймём, что по-настоящему участвуем в борьбе».

Источник