Разделы сайта

Свежие новости

В сети появились первые кадры с заездов Хэмилтона и Росси

Первые кадры с закрытого обмена техникой Льюиса Хэмилтона и Валентино Росси появились в социальной сети Twitter в среду. Мероприятие было организовано спонсором обоих гонщиков – компанией Monster, которая планирует использовать столь эксклюзивный материал в рекламных целях.

Итоги сезона: Williams Racing

Казалось, что ниже последнего места в 2018-м падать некуда, но сезон 2019 года оказался ещё хуже. Ещё четыре года назад Williams была третьей в Кубке конструкторов, а теперь стала безусловным аутсайдером. Определённые ожидания были связаны с возвращением Роберта Кубицы, но результат оказался обидным для поляка и его болельщиков.

Полезные статьи

Роб Смедли об адаптации рулевого управления для Монако

02.06.2019 22:04

Роб Смедли об адаптации рулевого управления для Монако

Роб Смедли, бывший главный инженер Williams, а ныне технический эксперт Формулы 1, отвечая на вопросы болельщиков на официальном сайте чемпионата, объяснил, как команды адаптировали свои машины, чтобы они справлялись с крутыми поворотами городской трассы в Монако.

Роб Смедли: «В Монако на большинстве машин в подвеску вносятся изменения, чтобы рулевое управление срабатывало быстрее. Это буквально значит, что когда гонщик вращает руль, колёса поворачиваются быстрее. Например, когда гонщик поворачивает его на 90 градусов, в Монако колёса при этом поворачиваются на больший угол, чем на других трассах.

Чтобы преодолеть поворот Loews, машине Формулы 1 при длине колёсной базы порядка 3,1-3,3 метра нужно, чтобы передние колёса поворачивались на 21-22 градуса – это намного больше, чем максимальный угол поворота на любой другой трассе. Но это самый крутой поворот во всём календаре чемпионата, так что для Монако рулевое управление действительно приходится настраивать особым образом. Также команды делают специальные вырезы на треугольных рычагах подвески, чтобы передние колёса поворачивались на больший угол, ни за что не задевая.

С инженерной точки зрения эти переделки не слишком сложные, но просто они трудоёмкие и с ними много возни, поскольку затрагивают множество деталей. Но всем этим приходится заниматься, несмотря на то, что хочется максимум усилий направить на повышение скорости».

Источник