Разделы сайта

Свежие новости

Хаккинен: В Mercedes воспользовались ошибками Ferrari

В традиционном блоге двукратный чемпион Мика Хаккинен подвёл итоги минувшего Гран При Японии... Мика Хаккинен: «Выиграв Гран При Японии в минувшее воскресенье, Валттери Боттас помог команде в шестой раз завоевать Кубок конструкторов.

Эдди Ирвайн: Леклер намного лучше Ферстаппена

Бывший гонщик Формулы 1, вице-чемпион 1999 года Эдди Ирвайн сравнил двух главных представителей молодого поколения на стартовой решетке: Макса Ферстаппена и Шарля Леклера. «Без сомнений, Леклер гораздо лучше Ферстаппена. В этом сезоне он уже завоевал шесть поулов, причем за рулем далеко не самой быстрой машины – Ferrari, извините, – цитирует Ирвайна F1i.

Полезные статьи

Роб Смедли об адаптации рулевого управления для Монако

02.06.2019 22:04

Роб Смедли об адаптации рулевого управления для Монако

Роб Смедли, бывший главный инженер Williams, а ныне технический эксперт Формулы 1, отвечая на вопросы болельщиков на официальном сайте чемпионата, объяснил, как команды адаптировали свои машины, чтобы они справлялись с крутыми поворотами городской трассы в Монако.

Роб Смедли: «В Монако на большинстве машин в подвеску вносятся изменения, чтобы рулевое управление срабатывало быстрее. Это буквально значит, что когда гонщик вращает руль, колёса поворачиваются быстрее. Например, когда гонщик поворачивает его на 90 градусов, в Монако колёса при этом поворачиваются на больший угол, чем на других трассах.

Чтобы преодолеть поворот Loews, машине Формулы 1 при длине колёсной базы порядка 3,1-3,3 метра нужно, чтобы передние колёса поворачивались на 21-22 градуса – это намного больше, чем максимальный угол поворота на любой другой трассе. Но это самый крутой поворот во всём календаре чемпионата, так что для Монако рулевое управление действительно приходится настраивать особым образом. Также команды делают специальные вырезы на треугольных рычагах подвески, чтобы передние колёса поворачивались на больший угол, ни за что не задевая.

С инженерной точки зрения эти переделки не слишком сложные, но просто они трудоёмкие и с ними много возни, поскольку затрагивают множество деталей. Но всем этим приходится заниматься, несмотря на то, что хочется максимум усилий направить на повышение скорости».

Источник