Разделы сайта

Свежие новости

3 ноября в Остине пройдёт концерт Kool & the Gang

Организаторы Гран При США славятся умением не только проводить гонки Формулы 1, но и радовать публику качественной концертной программой, достаточно вспомнить, что в предыдущие годы на автодроме Circuit of the Americas выступали такие звёзды, как Джастин Тимберлейк, Тейлор Свифт, Бруно Марс и Бритни Спирс.

Шарль Леклер: Кто первый пилот, а кто второй, решаю не я

Незадолго до конца сезона-2019 Шарль Леклер старается сгладить напряжение в отношениях с напарником по Ferrari, четырёхкратным чемпионом мира Себастьяном Феттелем. Монегаск был недоволен командой в Сингапуре и Сочи и активно спорил по радио, подозревая, что в Ferrari отдают приоритет Себастьяну Феттелю.

Полезные статьи

Риккардо: С нетерпением жду старта с последнего места

22.07.2018 12:09

Риккардо: С нетерпением жду старта с последнего места

Ещё до начала квалификации в Red Bull Racing знали, что Даниэлю предстоит стартовать последним, так что уже во второй сессии он не покидал боксы. Макс Ферстаппен надеялся пройти в финал на шинах Soft, но не смог этого сделать...

Макс Ферстаппен (4-й): «Четвёртое место – максимум, которого мы могли достичь. В квалификации нужно быть реалистом – если мотору не хватает лошадиных сил, ты не сможешь оказаться на первом ряду. Я очень доволен своим кругом, сегодня мы выжали из машины почти всё, на что она способна.

План состоял в том, чтобы стартовать на Soft, но красные флаги во второй части квалификации всё изменили. Оглядываясь назад, я думаю, что мы всё равно могли это сделать, но хотелось гарантировать, что пройдём в финал, так что теперь придётся стартовать на UltraSoft. Этот состав должен лучше подойти для старта. Температура трассы в воскресенье будет отличаться от той, что мы видели в пятницу, так что каким будет износ шин – неизвестно.

Наш темп относительно остальных завтра должен быть лучше, чем в квалификации, и если старт получится хорошим – посмотрим, что можно будет сделать. Приятно видеть большое количество болельщиков – я не уверен, кого они приветствовали, меня или Себастьяна, так как я ехал сразу за ним, но это было здорово».

Даниэль Риккардо (15-й): «Мне в любом случае придётся стартовать последним, я не стал выезжать во второй части квалификации и могу выбрать оптимальный состав для первого отрезка. Если бы я выехал и прошёл в финал, то какой бы выбор я ни сделал, мне пришлось бы начинать гонку именно на этом комплекте.

Наше решение дало чуть больше свободы – мы можем решать, на каких шинах стартовать, а также немного сократили пробег машины. На самом деле я рад, что квалификация прошла по сухой трассе – мы собрали информацию, которая поможет выбрать самую агрессивную стратегию.

Хоккенхайм чем-то похож на Сильверстоун – здесь у тебя есть выбор, провести один пит-стоп или два. От того, насколько быстро мне удастся прорваться через пелотон, зависит, смогу ли я проехать гонку с одной сменой шин. Чтобы подняться на подиум, потребуется немного удачи, но нет ничего невозможного.

С воодушевлением жду старта с последнего места. Конечно, я бы с удовольствием стартовал первым, но сейчас я чувствую азарт. Льюису тоже предстоит начинать гонку из задних рядов, и тот факт, что нам обоим нужно пробиваться через пелотон, должен сделать гонку интереснее. Льюис, вероятно, сейчас не так рад, потому что я знал, что меня ждёт штраф, а у него был шанс завоевать поул, но я уверен – завтра мы хорошо проведём время».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «К сожалению для Даниэля, в сухих условиях его квалификация не могла продолжаться дольше первой части, потому что не было никакого смысла расходовать шины и увеличивать пробег силовой установки, учитывая штраф, из-за которого он будет стартовать последним. Мы приняли решение не выезжать во второй части, чтобы дать ему завтра больше вариантов стратегии.

Макс намеревался использовать во второй части шины Soft, но разница в скорости между составами оказалась слишком велика, чтобы это сделать. Мы перешли на UltraSoft, который использовали и наши соперники, и в финале Макс проехал два очень впечатляющих круга.

На последнем круге Макс прошёл первый поворот в пол, и он единственный, кому это удалось в этот уик-энд. К сожалению, потеря времени на втором секторе оказалась слишком большой, так что четвёртое место – максимум, которого мы могли сегодня добиться. Мы надеемся, что в гонке сможем отыграться, и я уверен, что Даниэль будет наслаждаться своим прорывом через пелотон».

Источник