Разделы сайта

Свежие новости

Перес: Надеюсь в этот уик-энд вернуться за руль

Команда Racing Point готовится к испанскому гоночному уик-энду, и Серхио Перес, пропустивший два предыдущих этапа из-за того, что у него был диагностирован коронавирус, надеется вернуться за руль. Лэнс Стролл: «Барселону я знаю очень хорошо, это прекрасный город, там всегда отличная погода, замечательная еда и очень хорошие пляжи.

Racing Point подтвердила апелляцию на решение FIA

Команда Racing Point подала все необходимые документы в Международный апелляционный суд FIA в срок и будет добиваться отмены штрафа, назначенного на прошлой неделе, сообщает британский Autosport. О намерениях сделать это в команде объявили ещё в прошлую субботу, когда FIA опубликовала 14-страничный документ, посвящённый результатам расследования в отношении тормозных воздуховодов на RP20.

Полезные статьи

Риккардо: Нет смысла менять формат квалификации

27.09.2019 11:30

Риккардо: Нет смысла менять формат квалификации

Одной из обсуждаемых тем в паддоке Гран При России остаются предложения заменить действующий формат квалификации короткой субботней гонкой, по итогам которой сформируется стартовое поле. Даниэля Риккардо такие изменения не устраивают.

Даниэль Риккардо: «Новые идеи с обратной стартовой решеткой, квалификационными гонками и прочее? Не думаю, что всё это нужно именно сейчас. Если в 2021 году эффект от новых правил будет ровно таким, как ожидается, и отрывы в пелотоне действительно уменьшатся, нет смысла менять формат квалификации. Это не пойдёт на пользу уик-энду в целом. Я наблюдал нечто подобное в других видах спорта: когда начинали придумывать искусственные меры, качество конечного продукта неизменно ухудшалось.

В следующем году мы проведем 22 гонки, но представьте, если с квалификационными их будет 44! Не поймите меня неправильно, я люблю гонки, и чем больше гоняться, тем лучше, но слишком большое число событий пойдёт во вред уик-энду.

Кроме того, есть и финансовый вопрос – расходы возрастут вдвое. Добавьте к этому риск аварии – я не представляю, как команды справятся со всем этим с финансовой точки зрения. Потому я выступаю против. 22 Гран При – достаточный вызов, менять что-то ещё прямо сейчас было бы неправильно и поспешно».

Источник