Разделы сайта

Свежие новости

Ф3: Сарджент быстрее всех под дождём

Американец Логан Сарджент быстрее всех проехал круг в финальный день тестов Формулы 3 в Валенсии. Утром шёл дождь и гонщики начали первую сессию на дождевой резине – Фердинанд Габсбург, Дэвид Шумахер и Дэн Тиктум вылетали в гравий. Днём условия ненадолго улучшились – тогда и было показано лучшее время, а потом дождь усилился.

Льюис Хэмилтон: Для нас Мехико – худший этап в календаре

Лидер первенства Формулы 1 Льюис Хэмилтон и босс Mercedes Тото Вольф считают, что «Серебряные стрелы» не являются фаворитом в борьбе за главный приз Гран При Мексики. Два года подряд на автодроме имени братьев Родригес первенствовал Макс Ферстаппен.

Полезные статьи

Риккардо: DRS отказала в неподходящий момент

Риккардо: DRS отказала в неподходящий момент

В Сильверстоуне машинам Red Bull Racing явно не хватает скорости по сравнению с Mercedes и Ferrari, и в квалификации Даниэль Риккардо показал только 6-й результат. Проехать решающий круг быстрее австралийцу помешала неисправность системы DRS.

Вопрос: Что там у вас случилось с системой DRS?
Даниэль Риккардо: Не знаю. Она перестала работать в финале квалификации между 4-м и 6-м поворотами. К последней попытке команде удалось разобраться с проблемой, но мой первый круг был лучше, и как раз тогда я не смог ею воспользоваться. В целом дела идут нормально, разве что я немного расстроился. DRS отказала в неподходящий момент.

Вопрос: А если бы она работала, насколько быстрее вы бы смогли проехать круг?
Даниэль Риккардо: На несколько десятых. Но, если честно, я не могу назвать это какой-то радикальной разницей. Мы и так знали, что нам не хватает скорости на прямых, а если ещё и DRS не работает, то появляеетя дополнительный повод для расстройства. Это меня огорчает больше всего.

Вопрос: Погода в эти дни очень жаркая, что для Англии совершенно не типично – как она может повлиять на тактику завтрашней гонки?
Даниэль Риккардо: Я очень надеюсь, что пит-стопов по ходу гонки будет больше одного. Ожидается, что завтра будет ещё жарче, поэтому можно надеяться, что тактика двух пит-стопов окажется оптимальной. Во время второй квалификационной сессии мы предпочли сохранить лишний комплект резины для гонки, так что мы всё планируем заранее, чтобы по ходу гонки постараться отыграться.

Источник