Разделы сайта

Свежие новости

Хюлкенберг: Я не чувствую, что ухожу из Формулы 1

Возможно, в Бразилии Нико Хюлкенберг проведёт одну из своих последних гонок в Формуле 1 – у него нет контракта на 2020 год. Однако сам немец считает, что ещё вернётся в чемпионат... Вопрос: Ходят разговоры, что вы подписали контракт с командой Эда Карпентера в IndyCar.

Себастьян Феттель: Слова Макса просто несерьезны

Четырехкратный чемпиона мира Формулы 1 Себастьян Феттель прокомментировал нашумевшее заявление гонщика Red Bull Racing Макса Ферстаппена о том, что Ferrari жульничала с расходом топлива до новой директивы FIA на Гран При США. Макс Ферстаппен: О моих словах про Ferrari всё сказано «На самом деле мне особо нечего сказать по этому поводу.

Полезные статьи

Renault тревожит быстрый прогресс Ferrari

12.08.2018 12:19

Renault тревожит быстрый прогресс Ferrari

Технический директор Renault Ник Честер, отвечающий за разработку шасси, признаёт, что в его команде обеспокоены впечатляющим прогрессом, которого добились в Ferrari в первой половине сезона за счёт модернизации силовой установки.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что двигатели Ferrari в этой фазе чемпионата более эффективны, чем Mercedes, однако не вполне ясно, за счёт чего итальянские мотористы смогли этого добиться. Впечатляющий прогресс Скудерии также позволил клиентам Ferrari, Haas и Sauber, существенно улучшить свои показатели. В частности, американская команда уступает Renault лишь 16 очков и тоже претендует на 4-е место в Кубке конструкторов.

По словам Честера, столь быстрый рост результатов Ferrari стал своего рода сюрпризом: «Они определённо сделали большой шаг вперёд к канадскому этапу сезона, и я бы сказал, что нас это немного удивляет. У них и так был неплохой двигатель, а теперь он просто отличный, и это видно по результатам.

Нас это беспокоит. Разумеется, мы ведём острую борьбу, поэтому внедряли новинки вплоть до летнего перерыва. Некоторые элементы аэродинамики продолжим внедрять и после перерыва, но напряжённое соперничество продлится до конца года.

Трудиться приходится весьма интенсивно, и даже после того, как мы переключимся на разработку шасси 2019 года, всё, что будет выявлено в ходе исследований, мы постараемся применить и в нашей текущей машине».

Когда Честера спросили о планах перехода к созданию новой машины, он сказал: «В значительной мере эта работа уже идёт, поэтому ещё несколько новинок появятся примерно ближе к гонке в Сочи или Сузуке, после чего, вероятно, масштабы текущих исследований в аэродинамической трубе будут постепенно сокращаться. Но мы понимаем, что должны работать весь год. Останавливаться нельзя, мы должны продолжать модернизацию. Возможно, мы пересмотрим нашу программу ближе к 15-му или 16-му этапу сезона…»

Источник