Разделы сайта

Свежие новости

Формула 3: Мик Шумахер одержал свою вторую победу

О первой победе Мика Шумахера в европейской Формуле 3 мы недавно писали – символично, что сын семикратного чемпиона мира одержал её в Спа, на трассе, с которой началась слава его отца в Ф1. Но сегодня Мик вновь поднялся на вершину подиума на другом классическом автодроме – в Сильверстоуне.

Отт Тянак – единоличный лидер Ралли Германия

Эстонский гонщик Отт Тянак не оставляет никому из соперников ни малейших шансов на победу на немецком этапе Мирового ралли. После 15 спецучастков пилот Toyota опережает ближайшего преследователя, коим под вечер в субботу стал Дани Сордо на Hyundai, на 43,7 секунды.

Полезные статьи

Renault тревожит быстрый прогресс Ferrari

12.08.2018 12:19

Renault тревожит быстрый прогресс Ferrari

Технический директор Renault Ник Честер, отвечающий за разработку шасси, признаёт, что в его команде обеспокоены впечатляющим прогрессом, которого добились в Ferrari в первой половине сезона за счёт модернизации силовой установки.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что двигатели Ferrari в этой фазе чемпионата более эффективны, чем Mercedes, однако не вполне ясно, за счёт чего итальянские мотористы смогли этого добиться. Впечатляющий прогресс Скудерии также позволил клиентам Ferrari, Haas и Sauber, существенно улучшить свои показатели. В частности, американская команда уступает Renault лишь 16 очков и тоже претендует на 4-е место в Кубке конструкторов.

По словам Честера, столь быстрый рост результатов Ferrari стал своего рода сюрпризом: «Они определённо сделали большой шаг вперёд к канадскому этапу сезона, и я бы сказал, что нас это немного удивляет. У них и так был неплохой двигатель, а теперь он просто отличный, и это видно по результатам.

Нас это беспокоит. Разумеется, мы ведём острую борьбу, поэтому внедряли новинки вплоть до летнего перерыва. Некоторые элементы аэродинамики продолжим внедрять и после перерыва, но напряжённое соперничество продлится до конца года.

Трудиться приходится весьма интенсивно, и даже после того, как мы переключимся на разработку шасси 2019 года, всё, что будет выявлено в ходе исследований, мы постараемся применить и в нашей текущей машине».

Когда Честера спросили о планах перехода к созданию новой машины, он сказал: «В значительной мере эта работа уже идёт, поэтому ещё несколько новинок появятся примерно ближе к гонке в Сочи или Сузуке, после чего, вероятно, масштабы текущих исследований в аэродинамической трубе будут постепенно сокращаться. Но мы понимаем, что должны работать весь год. Останавливаться нельзя, мы должны продолжать модернизацию. Возможно, мы пересмотрим нашу программу ближе к 15-му или 16-му этапу сезона…»

Источник