Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Renault тревожит быстрый прогресс Ferrari

12.08.2018 12:19

Renault тревожит быстрый прогресс Ferrari

Технический директор Renault Ник Честер, отвечающий за разработку шасси, признаёт, что в его команде обеспокоены впечатляющим прогрессом, которого добились в Ferrari в первой половине сезона за счёт модернизации силовой установки.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что двигатели Ferrari в этой фазе чемпионата более эффективны, чем Mercedes, однако не вполне ясно, за счёт чего итальянские мотористы смогли этого добиться. Впечатляющий прогресс Скудерии также позволил клиентам Ferrari, Haas и Sauber, существенно улучшить свои показатели. В частности, американская команда уступает Renault лишь 16 очков и тоже претендует на 4-е место в Кубке конструкторов.

По словам Честера, столь быстрый рост результатов Ferrari стал своего рода сюрпризом: «Они определённо сделали большой шаг вперёд к канадскому этапу сезона, и я бы сказал, что нас это немного удивляет. У них и так был неплохой двигатель, а теперь он просто отличный, и это видно по результатам.

Нас это беспокоит. Разумеется, мы ведём острую борьбу, поэтому внедряли новинки вплоть до летнего перерыва. Некоторые элементы аэродинамики продолжим внедрять и после перерыва, но напряжённое соперничество продлится до конца года.

Трудиться приходится весьма интенсивно, и даже после того, как мы переключимся на разработку шасси 2019 года, всё, что будет выявлено в ходе исследований, мы постараемся применить и в нашей текущей машине».

Когда Честера спросили о планах перехода к созданию новой машины, он сказал: «В значительной мере эта работа уже идёт, поэтому ещё несколько новинок появятся примерно ближе к гонке в Сочи или Сузуке, после чего, вероятно, масштабы текущих исследований в аэродинамической трубе будут постепенно сокращаться. Но мы понимаем, что должны работать весь год. Останавливаться нельзя, мы должны продолжать модернизацию. Возможно, мы пересмотрим нашу программу ближе к 15-му или 16-му этапу сезона…»

Источник