Разделы сайта
Свежие новости
Даниэль Риккардо: Хочется поскорее продолжить работу
В субботу Даниэль Риккардо впервые сел за руль машины команды Renault, проехав по каталонской трассе разрешенные регламентом 100 км в рамках официального съёмочного дня. Судя по короткому комментарию, приведённому на официальной странице Renault F1 в Twitter, первые впечатления у австралийца вполне позитивные. «Я очень рад, что впервые опробовал на ходу R.S.
Лукас ди Грасси выиграл схватку с Паскалем Верляйном в Мексике
Пилот Audi Sport ABT Schaeffler Лукас ди Грасси стал четвертым победителем в сезоне-2018/2019 Формулы E, выиграв захватывающую и драматичную гонку в Мехико. Бразилец стартовал вторым и в первом повороте пропустил вперёд Оливера Роуленда, тогда как обладатель поула Паскаль Верляйн сохранил лидерство.
Полезные статьи
Renault против расширения технического партнерства Force India с Mercedes
Босс Renault Sport Сирил Абитбуль считает, что Формуле 1 нужно избежать распространения схемы сотрудничества коллективов по примеру Ferrari и Haas.
Не секрет, что Haas фактически является командой «B» Ferrari, закупая большую часть деталей машины в Маранелло. Прямым конкурентам американской конюшни на нравится такое техническое партнерство, тогда как действующие чемпионы Mercedes, наоборот, с недавнего времени подумывают о создании такой же схемы сотрудничества. Как пишет BBC, «Серебряные стрелы» рассматривали возможность расширения партнерства с Force India и до банкротства команды из Сильверстоуна даже подписали с ней соответствующее соглашение.
Предполагается, что именно из-за угрозы создания такого тандема Renault, Williams и McLaren выступили против сохранения призовых Force India после смены названия и владельца, решив дождаться разъяснения ситуации.
Три команды поставили под угрозу спасение Force India
«Это не та Формула 1, которая нам нравится, – приводит слова Абитбуля BBC. – Мы немного опасаемся, что такой подход сыграет против тех, у кого не будет преимущества в виде сотрудничества с основной или командой «B». Уже сегодня видны признаки этого в некоторых аспектах, при работе с шасси и двигателем. Нужно гарантировать, что подобная схема не станет обязательной, поскольку тогда наша бизнес-модель перестанет работать».
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф в ответ сказал, что разделяет обеспокоенность своего коллеги из Renault.
«Я понимаю его обеспокоенность по поводу того, что большие команды начнут покупать маленькие, и, конечно, уважаю его точку зрения, – сказал австриец. – Надеюсь, что мы сможем все обсудить, чтобы маленькие команды имели доступ к общей инфраструктуре, но при этом не получали преимущество, которое можно получить сейчас».