Разделы сайта

Свежие новости

Шон Братчес: Мы заинтересованы в гонке в Нидерландах

Мы писали о планах вернуть в календарь Формулы 1 этапа в Нидерландах. Гонка могла бы пройти на трассе в Зандфорте, и по информации местной прессы, в Liberty Media уже предложили организаторам контракт на 2020 год. Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес надеется, что популярность Макса Ферстаппена поможет в продвижении этапа.

Главе альянса Renault-Nissan Карлосу Гону грозит арест

Главе альянса Renault-Nissan Карлосу Гону грозит арест в связи с обвинением в финансовых нарушениях, сообщает японская телерадиовещательная корпорация NHK. 64-летний бразильский руководитель подозревается в преднамеренном занижении своих финансовых доходов в декларациях в последние несколько лет и нецелевом использовании бюджетных средств компании. Отмечается, что протяжении нескольких месяцев в Nissan вели собственное внутреннее расследование.

Полезные статьи

Renault против расширения технического партнерства Force India с Mercedes

Renault против расширения технического партнерства Force India с Mercedes

Босс Renault Sport Сирил Абитбуль считает, что Формуле 1 нужно избежать распространения схемы сотрудничества коллективов по примеру Ferrari и Haas.

Не секрет, что Haas фактически является командой «B» Ferrari, закупая большую часть деталей машины в Маранелло. Прямым конкурентам американской конюшни на нравится такое техническое партнерство, тогда как действующие чемпионы Mercedes, наоборот, с недавнего времени подумывают о создании такой же схемы сотрудничества. Как пишет BBC, «Серебряные стрелы» рассматривали возможность расширения партнерства с Force India и до банкротства команды из Сильверстоуна даже подписали с ней соответствующее соглашение.

Предполагается, что именно из-за угрозы создания такого тандема Renault, Williams и McLaren выступили против сохранения призовых Force India после смены названия и владельца, решив дождаться разъяснения ситуации.

Три команды поставили под угрозу спасение Force India

«Это не та Формула 1, которая нам нравится, – приводит слова Абитбуля BBC. – Мы немного опасаемся, что такой подход сыграет против тех, у кого не будет преимущества в виде сотрудничества с основной или командой «B». Уже сегодня видны признаки этого в некоторых аспектах, при работе с шасси и двигателем. Нужно гарантировать, что подобная схема не станет обязательной, поскольку тогда наша бизнес-модель перестанет работать».

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф в ответ сказал, что разделяет обеспокоенность своего коллеги из Renault.

«Я понимаю его обеспокоенность по поводу того, что большие команды начнут покупать маленькие, и, конечно, уважаю его точку зрения, – сказал австриец. – Надеюсь, что мы сможем все обсудить, чтобы маленькие команды имели доступ к общей инфраструктуре, но при этом не получали преимущество, которое можно получить сейчас».

Источник