Разделы сайта

Свежие новости

В Honda привезли новые моторы. Квят будет оштрафован

В Honda подтвердили замену двигателя и турбины на трёх машинах в этот уик-энд – их получат Макс Ферстаппен, Пьер Гасли и Даниил Квят. Из-за этой замены Квят будет оштрафован потерей позиций на старте – он уже исчерпал разрешенный лимит силовых установок на сезон. Его напарник Александер Элбон получит мотор «версии 3» позже.

Хельмут Марко: В худшем случае нас ждёт чемпионат бухгалтеров

В начале июня командам Формулы 1 представили проект по ограничению расходов, согласно которому с 2021 года устанавливается потолок в 175 млн. долларов на сезон. Не все команды оказались в восторге: так, спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко весьма критически оценивает перспективы контроля за исполнением нового правила.

Полезные статьи

Renault против расширения технического партнерства Force India с Mercedes

Renault против расширения технического партнерства Force India с Mercedes

Босс Renault Sport Сирил Абитбуль считает, что Формуле 1 нужно избежать распространения схемы сотрудничества коллективов по примеру Ferrari и Haas.

Не секрет, что Haas фактически является командой «B» Ferrari, закупая большую часть деталей машины в Маранелло. Прямым конкурентам американской конюшни на нравится такое техническое партнерство, тогда как действующие чемпионы Mercedes, наоборот, с недавнего времени подумывают о создании такой же схемы сотрудничества. Как пишет BBC, «Серебряные стрелы» рассматривали возможность расширения партнерства с Force India и до банкротства команды из Сильверстоуна даже подписали с ней соответствующее соглашение.

Предполагается, что именно из-за угрозы создания такого тандема Renault, Williams и McLaren выступили против сохранения призовых Force India после смены названия и владельца, решив дождаться разъяснения ситуации.

Три команды поставили под угрозу спасение Force India

«Это не та Формула 1, которая нам нравится, – приводит слова Абитбуля BBC. – Мы немного опасаемся, что такой подход сыграет против тех, у кого не будет преимущества в виде сотрудничества с основной или командой «B». Уже сегодня видны признаки этого в некоторых аспектах, при работе с шасси и двигателем. Нужно гарантировать, что подобная схема не станет обязательной, поскольку тогда наша бизнес-модель перестанет работать».

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф в ответ сказал, что разделяет обеспокоенность своего коллеги из Renault.

«Я понимаю его обеспокоенность по поводу того, что большие команды начнут покупать маленькие, и, конечно, уважаю его точку зрения, – сказал австриец. – Надеюсь, что мы сможем все обсудить, чтобы маленькие команды имели доступ к общей инфраструктуре, но при этом не получали преимущество, которое можно получить сейчас».

Источник