Разделы сайта

Свежие новости

Ральф Шумахер: Я сомневаюсь, что Renault осознанно нарушила регламент

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт на немецком Sky Sport Ральф Шумахер прокомментировал ситуацию с подозрительной электронной системой Renault. «Обычно гонщик сам регулирует баланс тормозов. Когда за регулировку отвечает автоматика, сцепление в поворотах должно быть выше. Тогда пилот может быстрее проходить повороты и позже тормозить, – цитирует Шумахера Speed Week.

Эдди Ирвайн: Леклер лучше Ферстаппена

Несколько лет Макса Ферстаппена считали самым перспективным молодым пилотом. Бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн считает, что Шарль Леклер выступает лучше голландца. Эдди Ирвайн: «Нет никаких сомнений, Леклер лучше Ферстаппена.

Полезные статьи

Renault может построить машину, заточенную под квалификацию

Renault может построить машину, заточенную под квалификацию

Управляющий директор Renault Сирил Абитбуль раскрыл некоторые детали планов команды на 2020 год. По словам Абитбуля, в Энстоуне сейчас выбирают между машиной, которая будет быстрее в квалификации, и машиной, способной лучше следить за состоянием шин в гонке.

«На данный момент мы можем сделать ряд ключевых изменений, которые способны существенно улучшить наши шансы в 2020-м, – объяснил Абитбуль британскому Autosport. – Первое – это аэродинамическая эффективность, второе – баланс между квалификацией и гонкой, а третье – оптимальный рейк [угол наклона машины относительно продольной оси], чтобы клиренс машины оставался одинаковым как под загруженной, так и под разгруженной стороной.

В современной Ф1 квалификация первична по отношению к гонке. Все трассы чем-то похожи на Монако. Если вы хотите добиться лучших результатов в субботу, необходимо изменить подход к разработке шасси – в частности, в отношении передаточных чисел.

У нас хорошая машина, но её можно сделать лучше. Шасси 2020-го станет эволюцией нынешнего R.S.19».

Источник