Разделы сайта

Свежие новости

Эстебан Окон: Я вполне уверен в своём будущем

Накануне в немецкой прессе появилась информация, что Эстебан Окон вернётся в Формулу 1 в 2020 году, подписав контракт с Renault. В интервью официальному сайту чемпионата молодой гонщик не стал ничего подтверждать, отметив только то, что его менеджеры прорабатывают разные варианты. Эстебан Окон: «Я напряжённо работаю над программой следующего года и продолжаю учиться в Mercedes.

Джордж Рассел: Квят сходу опередил Риккардо в Red Bull Racing

Пример Даниила Квята в Red Bull Racing и Шарля Леклера в Ferrari показывает, почему руководству топ-команд не стоит бояться риска с приглашением молодых гонщиков, считает юниор Mercedes Джордж Рассел. В этом году 21-летний британец проводит свой первый сезон в Формуле 1, выступая за Williams.

Полезные статьи

Renault и Fiat Chrysler готовятся к слиянию

Renault и Fiat Chrysler готовятся к слиянию

Итало-американский концерн Fiat Chrysler и французский Renault ведут переговоры о глобальном слиянии.

В FCA подтвердили факт переговоров и в официальном заявлении рассказали, что предложили Renault полноценное слияние на равных – каждая сторона получит 50%-ную долю в новом бизнесе.

Сделка приведет к созданию альянса с капитализацией 37 млрд долларов и мощностями по выпуску 9 млн автомобилей в год. Таким образом, союз Fiat Chrysler и Renault займет третье место в мире по этому показателю после Volkswagen и Toyota.

Совет директоров будет состоять из 11 членов, большинство которых будет независимыми. FCA и Renault, как предполагается, получат равное представительство – по четыре участника от каждой, еще один участник может быть предложен Nissan. Материнская компания будет зарегистрирована на фондовых биржах Borsa Italiana в Милане и Euronext в Париже, а также на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Предлагаемое слияние приведет к экономии бюджетных средств. Однако FCA заверили, что это произойдет не за счет сокращения предприятий. В результате слияния не будет закрыто ни одного завода, сказано в заявлении Fiat Chrysler.

Возможное слияние двух концернов может серьезно затронуть их программы в автоспорте и, в частности, в Формуле 1. Предполагается, что оно может позволить Renault получить доступ к технологиям Ferrari, например, через Alfa Romeo, и, таким образом, значительно улучшить французскую силовую установку, которая с начала гибридной турбоэры уступает Mercedes и Ferrari в мощности и надежности.

Конечно, реализация такого сценария пока кажется фантастической, тем более Ferrari отделилась от Fiat. Но всё равно в ближайшие месяцы стоит пристально следить за переговорами двух концернов. Не стоит также забывать, что двигатель Ferrari сейчас маркируется Alfa Romeo, которая входит в FCA, на машинах одноименной команды...

Источник