Разделы сайта

Свежие новости

Фото: Даниил Квят подстригся налысо

Российский гонщик Даниил Квят сменил имидж. В онлайне, организованном Pirelli, пилот AlphaTauri предстал лысым. Видео: Ландо Норрис побрился в прямом эфире «Я проснулся как-то утром – на голове был полный беспорядок. Но все парикмахерские закрыты, поэтому я решил воспользоваться машинкой.

Посмотрите, как Ландо Норрис выполнит обещание

На прошлой неделе гонщик McLaren Ландо Норрис пообещал подстричься налысо, если за сеанс трансляции на своём канале в Twitch соберёт более $10 тысяч на поддержку борьбы с коронавирусом. В итоге британцу удалось собрать больше $12 тысяч, и сегодня он собирается в прямом эфире выполнить обещание.

Полезные статьи

Red Bull и Mercedes сильнее всех. Эксперт о поведении машин на тестах

Red Bull и Mercedes сильнее всех. Эксперт о поведении машин на тестах

Авторитетный автоспортивный журналист и эксперт Марк Хьюз, присутствующий в Барселоне на зимних тестах Формулы 1, поделился наблюдениями о поведении новых машин в связке второго и третьего поворотов автодрома. Это затяжные, быстрые левый и правый виражи, в которых невооружённым глазом видны особенности баланса разных шасси.

Валттери Боттас возглавляет таблицу первого дня тестов в Барселоне, Квят – 10-й

«Red Bull и Mercedes выглядят здесь сильнее всех: следы от левых колёс именно этих машин находятся ближе всего к внешнему краю трассы, – пишет Хьюз в колонке на портале The Race. – Джордж Рассел на Williams вынужден ввинчиваться в третий поворот с самого острого угла. Хотя этой машине не хватает сцепления с асфальтом, Williams мягко скользит наружу на выходе из второго поворота и, по крайней мере, выглядит хорошо сбалансированной.

Red Bull особенно агрессивно меняет направление движения в связке, и, наряду с Mercedes, только этот автомобиль позволяет пилоту переключать передачу вверх перед третьим поворотом, тогда как все остальные делают это на выходе из него. Ferrari здесь достаточно быстра, Шарль Леклер хорошо держит обороты, но по сравнению с конкурентами ей не хватает «держака».

Renault, Haas и Racing Point отзывчивы и легковесны в управлении, но у них нет той агрессии, которая наблюдается у машин лидеров. Главный сюрприз от Renault и McLaren – это звук. Двигатель от Renault звучит невероятно мягко, и когда машина проносится мимо, можно услышать стрекот шестерён внутри».

AUTOSPORT.COM.RU ведёт прямые текстовые трансляции всех шести дней предсезонных тестов.

Источник