Разделы сайта

Свежие новости

В Alpine не стали продлевать контракт с Простом

На фоне многочисленных перестановок в Alpine F1 не стали продлевать контракт с Аленом Простом, исполнявшим роль консультанта и посла, а в 2019-м ставшим неисполнительным директором команды. Аналогичный пост занимал Ники Лауда в Mercedes. В этой роли в Renault Прост прежде часто общался с журналистами, но пандемия в последние годы свела его контакты к минимуму.

Фернандо Алонсо успешно перенес операцию по удалению титановых пластин из челюсти

Гонщик Alpine Фернандо Алонсо рассказал о последствиях травмы, которую получил в феврале 2021 года. Испанец попал в аварию на велосипеде, которая потребовала госпитализации и хирургического вмешательства. Спустя год Алонсо перенес последнюю операцию по удалению титановых пластин, установленных на его челюсти после этого инцидента.

Полезные статьи

«Растягивали машину двумя грузовиками». Сергей Карякин – о неудавшейся попытке продолжить Дакар

«Растягивали машину двумя грузовиками». Сергей Карякин – о неудавшейся попытке продолжить Дакар

Российский гонщик Сергей Карякин рассказал, как его команда пыталась восстановить машину после аварии на седьмом этапе Дакара-2022. Напомним, победитель ралли-марафона 2017 года попал в лобовое столкновение с итальянцем Марко Каррара на багги T3.

Сергей Карякин попал в лобовую аварию на 7-м этапе Дакара

«Наша и их машины были сильно повреждены. Их штурмана увезли на вертолете в больницу с подозрением на перелом позвоночника. Нам повезло чуть больше. Здоровье не пострадало. Небольшая боль в шее и позвоночнике, но такое мы считать не будем. Нашей машине повезло гораздо меньше. Ребята всю ночь пытались поставить нашу машину на колёса для того, чтобы выйти на старт хоть как-нибудь. Без переднего привода, криво, косо, но чтобы проехать хотя бы спецучасток. Но удар был такой силы, что загнул нижнюю часть рамы до самого низа. Честно сказать, что уж лучше так, чем лежать в больнице и не чувствовать ног.

Ребята пытались вытянуть раму, растягивая машину между двумя грузовиками. В какой-то момент крепления на раме просто перестали выдерживать, и это стало техническим ограничением. Вся машина спроектирована так, что передняя клетка крепления подвески имеет наибольшую жёсткость в этой машине. Больше привязаться к чему-либо, не имея стапеля, невозможно. Другие элементы имеют меньшую жесткость. В пустыне такое исправить просто невозможно, поэтому мы не выйдем на старт восьмого спецучастка и не продолжим ралли-марафон», — сказал Карякин в своём Instagram.

Источник