Разделы сайта

Свежие новости

Кевин Магнуссен: Надеюсь, на этот раз мы финишируем

Перед Гран При Штирии Кевин Магнуссен с оптимизмом говорил о предстоящей гонке… Вопрос: Как вы адаптировались к закрытым Гран При, к новым особенностям уик-энда?Кевин Магнуссен: Всё было немного иначе, но не слишком отвлекало. Выглядело так, что всё под контролем. Да, уик-энд немного отличался, но главное – мы провели гонку.

Себастьян Феттель: Росберг в каждой бочке затычка

Четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель ответил на критику со стороны своего бывшего коллеги и соперника Нико Росберга. Экс-пилот Формулы 1 и чемпион мира 2016 года достаточно жестко высказался в адрес своего соотечественника, неудачно начавшего сезон, и заявил, что его четыре титула больше ничего не значат.

Полезные статьи

Расстановка сил в Формуле 1 после предсезонных тестов. Версия Гэри Андерсона

Расстановка сил в Формуле 1 после предсезонных тестов. Версия Гэри Андерсона

Зимние тесты в Формуле 1 никогда не дают точного представления о раскладе сил. Даже на сериях быстрых кругов под занавес тестов команды могут работать с разными составами шин и количеством топлива. Но технического эксперта издания The Race Гэри Андерсона все эти переменные не останавливают. Как и в конце первой недели тестов, он провёл расчёты и представил свою версию расклада сил.

Лучшие времена и статистика зимних тестов Формулы 1

«В пятницу гонщики в основном ездили на шинах C3, C4 и C5, проехав немало быстрых кругов, – рассказал Андерсон. – Чтобы компенсировать разницу между шинами, я взял быстрейшее время каждого пилота и сделал поправку на состав. Например: Карлос Сайнс проехал круг на C4 за 1.16,824, рассчитываем и получаем 1.17,220 на C3 и 1.16,520 на C5. Чтобы проще ориентироваться, усредняем и получаем на примере Сайнса 1.16,853».

«Маловероятно, что все ездили с одинаковым количеством топлива. А разницы в 10 кг достаточно для того, чтобы исказить результаты, учитывая, что это ±0,3 секунды на круге», – рассказывает Андерсон.

Исходя из опыта сравнений в прошлые годы и неофициальной информации по топливу, технический эксперт пришел к следующим выводам.

«Разрыв между первой и последней командой – 2,177 секунды. Это меньше, чем в прошлом году, – говорит Андерсон. – Но тут есть несколько оговорок. Во-первых, я не учитывал разные режимы моторов. А Mercedes, похоже, на второй неделе тестов работала с консервативным режимом из-за проблем с надежностью. Свой лучший круг Валттери Боттас проехал на 0,464 секунды медленнее, чем на первых тестах.

Теперь проблемы у Mercedes: что мы поняли из вторых тестов Ф1

Во-вторых, Макс Ферстаппен в конце финального дня шёл с улучшением, но ошибся на последнем секторе. Поэтому гонщик Red Bull мог проехать быстрее. То же самое касается и Серхио Переса.

Хотя по моим расчетам Red Bull впереди, я всё равно считаю Mercedes главным фаворитом Гран При Австралии. Но давайте будем надеяться, что Red Bull и Ferrari заставят выложиться их по полной. Не так уж важно, кто выиграет, главное – интересная и плотная борьба».

Источник