Разделы сайта

Свежие новости

Том Кристенсен: Я не все силы оставил на танцполе!

Гонку чемпионов её участники любят ещё и за то, что все её события проходят в атмосфере настоящего праздника, и когда заканчиваются заезды, веселье продолжается в местных ресторанах и барах. Триумфатор вчерашнего Кубка Наций Том Кристенсен честно признал, что сегодня он чувствует себя несколько хуже, чем в субботу.

Флавио Бриаторе назвал свою самую прибыльную сделку в автоспорте

Бывший руководитель Benetton и Renault Флавио Бриаторе рассказал о том, на чём больше всего заработал денег за годы работы в автоспорте. Итальянский менеджер не только управлял командами и занимался карьерами гонщиков, таких как Фернандо Алонсо, Марк Уэббер, Джанкарло Физикелла. В 2005-м он стал боссом молодёжной серии GP2, которая пришла на смену Формуле 3000.

Полезные статьи

Рассмотрение официального протеста G-Drive Racing отложено на неделю

Рассмотрение официального протеста G-Drive Racing отложено на неделю

18 сентября Апелляционный суд FIA должен был рассмотреть протест G-Drive Racing на дисквалификацию после финиша суточного марафона «24 часа Ле-Мана» в июне. Но, как сообщила AUTOSPORT.com.ru пресс-служба российской команды, заседание отложено еще на неделю.

О причинах дисквалификации накануне изначально запланированной даты заседания рассказал Роман Русинов, выигравший вместе с Жаном-Эриком Вернем и Андреа Пиццитолой гонку на кольце Сартэ в классе LMP2.

«Как только G-Drive Racing приходит в какой-то чемпионат, все сразу начинают нервничать. Нас начинают проверять. К примеру, нашу машину после Ле-Мана разобрали на части, до единой гайки. Единственное, что им остаётся, – взять болгарку и распилить её пополам: «О, да у вас там золото»! – сказал Русинов в интервью Чемпионат.com. – Мы одержали в Ле-Мане блестящую победу с преимуществом в 10 минут, успели даже спокойно заехать на пит-стоп и поменять тормозные диски, потому что один раз у нас был инцидент в Мексике, когда диск взорвался. Мы провели безошибочную гонку – хороший экипаж, быстрая машина. Но после судьи попытались нас дисквалифицировать из-за заправочного модуля, хотя у всех приблизительно то же самое. Мы считаем себя правыми, поэтому будем судиться с FIA – надеемся, что сможем одержать победу.

Самое интересное, что перед Ле-Маном наше заправочное оборудование было проверено и опечатано. Перед стартом всё, по мнению судей, было нормально.

Давайте будем смотреть вперёд и позитивно: главное, что мы выиграли эту гонку и получили эмоции. Что будет дальше, уже не так важно, на мой взгляд. Хотя, конечно, мы будем бороться до последнего: мы взяли лучших адвокатов, которые есть. У нас два адвоката – раньше они работали друг против друга в составах команд Формулы 1, а вот тут ради такого дела, ради G-Drive, объединились!»

Источник