Разделы сайта

Свежие новости

В Honda привезли новые моторы. Квят будет оштрафован

В Honda подтвердили замену двигателя и турбины на трёх машинах в этот уик-энд – их получат Макс Ферстаппен, Пьер Гасли и Даниил Квят. Из-за этой замены Квят будет оштрафован потерей позиций на старте – он уже исчерпал разрешенный лимит силовых установок на сезон. Его напарник Александер Элбон получит мотор «версии 3» позже.

Хельмут Марко: В худшем случае нас ждёт чемпионат бухгалтеров

В начале июня командам Формулы 1 представили проект по ограничению расходов, согласно которому с 2021 года устанавливается потолок в 175 млн. долларов на сезон. Не все команды оказались в восторге: так, спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко весьма критически оценивает перспективы контроля за исполнением нового правила.

Полезные статьи

Рассмотрение официального протеста G-Drive Racing отложено на неделю

Рассмотрение официального протеста G-Drive Racing отложено на неделю

18 сентября Апелляционный суд FIA должен был рассмотреть протест G-Drive Racing на дисквалификацию после финиша суточного марафона «24 часа Ле-Мана» в июне. Но, как сообщила AUTOSPORT.com.ru пресс-служба российской команды, заседание отложено еще на неделю.

О причинах дисквалификации накануне изначально запланированной даты заседания рассказал Роман Русинов, выигравший вместе с Жаном-Эриком Вернем и Андреа Пиццитолой гонку на кольце Сартэ в классе LMP2.

«Как только G-Drive Racing приходит в какой-то чемпионат, все сразу начинают нервничать. Нас начинают проверять. К примеру, нашу машину после Ле-Мана разобрали на части, до единой гайки. Единственное, что им остаётся, – взять болгарку и распилить её пополам: «О, да у вас там золото»! – сказал Русинов в интервью Чемпионат.com. – Мы одержали в Ле-Мане блестящую победу с преимуществом в 10 минут, успели даже спокойно заехать на пит-стоп и поменять тормозные диски, потому что один раз у нас был инцидент в Мексике, когда диск взорвался. Мы провели безошибочную гонку – хороший экипаж, быстрая машина. Но после судьи попытались нас дисквалифицировать из-за заправочного модуля, хотя у всех приблизительно то же самое. Мы считаем себя правыми, поэтому будем судиться с FIA – надеемся, что сможем одержать победу.

Самое интересное, что перед Ле-Маном наше заправочное оборудование было проверено и опечатано. Перед стартом всё, по мнению судей, было нормально.

Давайте будем смотреть вперёд и позитивно: главное, что мы выиграли эту гонку и получили эмоции. Что будет дальше, уже не так важно, на мой взгляд. Хотя, конечно, мы будем бороться до последнего: мы взяли лучших адвокатов, которые есть. У нас два адвоката – раньше они работали друг против друга в составах команд Формулы 1, а вот тут ради такого дела, ради G-Drive, объединились!»

Источник