Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Мексики: Ставки букмекеров

Букмекерская контора William Hill опубликовала курс ставок на победу в Гран При Мексики. Фаворитом предстоящий гонки букмекеры считают гонщика Ferrari Шарля Леклера. Его шансы оцениваются выше шансов и Льюиса Хэмилтона, и Себастьяна Феттеля, и Макса Ферстаппена, и победителя гонки в Сузуке Валттери Боттаса.

Ромен Грожан: Картинку ТВ-трансляции иногда стоит делить на две

Пилот Haas Ромен Грожан предложил свой способ решения проблемы с эфирным временем в трансляции гонок, которого не всегда хватает участникам из середины пелотона. McLaren выясняет, почему Карлоса Сайнса не показывают в трансляциях «Борьба в середине пелотона на последнем круге в Сингапуре была куда интереснее финиша лидеров.

Полезные статьи

Расселл: С Хоккенхаймом связаны особенные воспоминания

23.07.2019 14:57

Расселл: С Хоккенхаймом связаны особенные воспоминания

После неплохого выступления в Сильверстоуне в Williams надеются, что уик-энд в Германии сложится столь же успешно. Команда продолжит работать с новинками и постарается развить достигнутый прогресс.

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Хоккенхаймринг включает повороты разного типаа, некоторые из них – очень быстрые, поэтому машины обычно настроены на довольно высокую прижимную силу. Могут возникнуть проблемы на торможении, ведь на отрезке с 11-го поворота до конца круга тормоза не успевают остыть, а во втором и шестом поворотах часто дует попутный ветер.

На гладком асфальте сложно прогреть шины к началу быстрого круга в квалификации. В Pireilli привезут «средние» составы C2, C3, C4 – они на шаг мягче, чем те, что мы использовали в Сильверстоурне.

В Великобритании мы опробовали несколько новинок и довольны их эффективностью – они помогли Роберту и Джорджу добиться лучших результатов в сезоне. Мы продолжим тестировать новинки в следующих гонках, в том числе в Германии».

Роберт Кубица: «Я давно не выступал в Хоккенхайме. Там сложная трасса, сочетающая среднескоростные и быстрые повороты. С нетерпением жду возможности опробовать новинки. Мы надеемся прибавить в скорости, и если управляемость машины будет такой же, как в Сильверстоуне – это здорово».

Джордж Расселл: «Я с нетерпением жду возвращения в Германию, мне нравится эта трасса, но я три года там не выступал. С ней связаны особенные воспоминания, ведь именно там прошла моя первая встреча с Williams по поводу контракта на этот сезон. Мы подготовили несколько новинок, которые позволят понять, в каком направлении нужно двигаться в оставшихся гонках».

Источник