Разделы сайта

Свежие новости

Андреас Зайдль: Самое главное для меня – быть реалистом

В своё время, во второй половине 2000-х, Андреас Зайдль уже работал в Формуле 1, и тогда он занимал одну из инженерных должностей в команде BMW Sauber.

Даниил Квят не знает, стал двигатель Honda лучше или нет

Российский гонщик команды AlphaTauri Даниил Квят, как и его напарник Пьер Гасли, затруднился оценить прогресс мотористов Honda за зиму. Mercedes быстрее и умнее всех. Итоги первых тестов Формулы 1 «Трудно сказать, насколько большого прогресса добилась Honda. За рулем сложно почувствовать изменения, – цитирует Квята издание Formule1.

Полезные статьи

Ральф Шумахер: Я сомневаюсь, что Renault осознанно нарушила регламент

Ральф Шумахер: Я сомневаюсь, что Renault осознанно нарушила регламент

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт на немецком Sky Sport Ральф Шумахер прокомментировал ситуацию с подозрительной электронной системой Renault.

«Обычно гонщик сам регулирует баланс тормозов. Когда за регулировку отвечает автоматика, сцепление в поворотах должно быть выше. Тогда пилот может быстрее проходить повороты и позже тормозить, – цитирует Шумахера Speed Week. – Скорее всего, подозрения Racing Point небезосновательны. Дело в том, что есть негласное правило: нельзя подавать протест на конкурентов, если вы не уверены на 100% в своих подозрениях. Если они правы, то Renault ждут большие проблемы, учитывая, что в Сингапуре их уже наказали за превышение мощности MGU-K.

Откуда в Racing Point получили информацию о системе Renault? Суммарно в этих двух командах работают свыше 1000 человек. Сотрудники приходят и уходят, и логично, что в такой ситуации может произойти утечка информации. Мне эта версия кажется наиболее вероятной.

Знали ли гонщики Renault о такой системе? Само собой, если не нужно было менять баланс тормозов вручную.

Я считаю, что этот процесс затянется надолго. Система достаточно сложная, потребуется время, чтобы разобраться в ней. Вдобавок к этому Renault нужно будет время, чтобы подготовить аргументы в свою защиту. Обвинение достаточно серьёзное, поэтому FIA должна быть полностью уверена при принятии решения, учитывая, что оно может нанести большой удар по репутации Renault».

Какое наказание грозит команде при наихудшем сценарии? Ральф Шумахер сходится во мнении с Роджером Бенуа в том, что Renault может лишиться всех очков в чемпионате. Но мнению немца, это произойдет только если будет доказано, что в Энстоуне осознанно нарушили регламент.

«Я очень сомневаюсь, что это было осознанно. Руководству команды пришлось бы многое обдумать, прежде чем решиться на такой шаг», – сказал Ральф.

Источник