Разделы сайта

Свежие новости

Команда Дженсона Баттона выступит в двух ралли-рейдах

Мы писали о том, что в этом году в кузовной серии Blancpain GT на машинах Honda NSX GT3 Evo будет выступать команда Дженсона Баттона, получившая название Jenson Team Rocket RJN.

Команда McLaren может потерять поставщика топлива

McLaren рискует оказаться без поставщика топлива и смазочных материалов перед зимними тестами, поскольку планы команды перейти с BP/Castrol на продукцию Petrobras с нового сезона встретили неожиданное препятствие. В бразильских СМИ распространились слухи, что Petrobras попадёт под волну сокращения государственных расходов на Формулу 1, что может негативно сказаться на будущем партнёре McLaren.

Полезные статьи

Райкконен: Второе и третье места были нашим максимумом

29.07.2018 22:14

Райкконен: Второе и третье места были нашим максимумом

В Венгрии гонщики Ferrari финишировали выше тех позиций, с которых стартовали, но команда уступила соперникам из Mercedes ещё два очка в Кубке конструкторов...

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «На трассе, где обгонять крайне сложно, мы сумели финишировать выше своих стартовых позиций, благодаря усилиям всей команды и безупречному выступлению гонщиков. Впереди еще одна неделя работы, после чего летний перерыв позволит нам в спокойной обстановке поразмыслить над оставшимися этапами. До конца сезона еще далеко, главное – сохранять спокойствие, концентрацию и продолжать отдавать работе все силы».

Себастьян Феттель (2-й): «Сегодня мы были быстры по ходу первого отрезка, но я огорчен тем, что потерял из-за трафика три или четыре секунды. Мой пит-стоп тоже прошел не идеально и с потерей времени, после чего я оказался позади Валттери, долго пытался его атаковать, но понимал, что за счёт более свежих шин буду быстрее.

Пожалуй, второе место – максимум, на что мы могли рассчитывать. В чем-то мы сработали здорово, в чем-то – наоборот, но таковы гонки. Минувшая неделя была непростой для всей команды, и двойной подиум можно считать хорошим результатом. Машина быстра на всех трассах, это главное. У SF71-H хороший потенциал, так что я могу с оптимизмом ждать оставшихся гонок».

Кими Райкконен (3-й): «На старте я неплохо среагировал, воспользовался «воздушным мешком» за Mercedes и уже решал, как лучше зайти в поворот, когда Валттери Боттас сместился в мою сторону, фактически заблокировал меня, из-за чего я затормозил чуть раньше и пропустил Себастьяна. Далее я старался обеспечить себе более-менее свободную трассу и использовал всю свою скорость, чтобы прессинговать соперников, но при этом беречь шины. Гонка прошла в очень быстром ритме, поскольку с выбранной стратегией двух пит-стопов мои шины оставались в приемлемом состоянии, но то, что у меня по ходу дистанции не было возможности пить воду, явно не помогало – хотя и большой проблемой это не стало.

Сегодня у нас была нужная скорость, но обгонять на Хунгароринге слишком сложно. По сути, всё было решено уже в квалификации, но мы с Себастьяном всё же смогли отыграть по одной позиции. Похоже, второе и третье места стали для нас максимумом – это достойный результат, но хотелось большего. Впрочем, до конца сезона еще далеко, ситуация может быстро измениться. Мы будем стараться добиться прогресса даже в мельчайших моментах и выступать предельно стабильно, тогда и результаты будут заметно выше».

Источник