Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Монако: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения на городской трассе в Монако. Перед 10-м поворотом трассы в Монако нужно сбросить скорость с 297 до 89 км/ч за 2,48 секунды на отрезке в 118 метров.

Представлена конфигурация трассы Формулы 1 в Рио

Архитекторское бюро Германа Тильке показало окончательный вариант конфигурации гоночной трассы в Рио, которая может отнять у Интерлагоса в Сан-Паулу право проводить Гран При Бразилии после 2020 года. Трасса не будет называться в честь Айртона Сенны, как предполагалось ранее, и получит название «Рио МоторПарк». «Мы представили современную, динамичную и захватывающую трассу, – прокомментировал Тильке.

Полезные статьи

Райкконен: Второе и третье места были нашим максимумом

29.07.2018 22:14

Райкконен: Второе и третье места были нашим максимумом

В Венгрии гонщики Ferrari финишировали выше тех позиций, с которых стартовали, но команда уступила соперникам из Mercedes ещё два очка в Кубке конструкторов...

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «На трассе, где обгонять крайне сложно, мы сумели финишировать выше своих стартовых позиций, благодаря усилиям всей команды и безупречному выступлению гонщиков. Впереди еще одна неделя работы, после чего летний перерыв позволит нам в спокойной обстановке поразмыслить над оставшимися этапами. До конца сезона еще далеко, главное – сохранять спокойствие, концентрацию и продолжать отдавать работе все силы».

Себастьян Феттель (2-й): «Сегодня мы были быстры по ходу первого отрезка, но я огорчен тем, что потерял из-за трафика три или четыре секунды. Мой пит-стоп тоже прошел не идеально и с потерей времени, после чего я оказался позади Валттери, долго пытался его атаковать, но понимал, что за счёт более свежих шин буду быстрее.

Пожалуй, второе место – максимум, на что мы могли рассчитывать. В чем-то мы сработали здорово, в чем-то – наоборот, но таковы гонки. Минувшая неделя была непростой для всей команды, и двойной подиум можно считать хорошим результатом. Машина быстра на всех трассах, это главное. У SF71-H хороший потенциал, так что я могу с оптимизмом ждать оставшихся гонок».

Кими Райкконен (3-й): «На старте я неплохо среагировал, воспользовался «воздушным мешком» за Mercedes и уже решал, как лучше зайти в поворот, когда Валттери Боттас сместился в мою сторону, фактически заблокировал меня, из-за чего я затормозил чуть раньше и пропустил Себастьяна. Далее я старался обеспечить себе более-менее свободную трассу и использовал всю свою скорость, чтобы прессинговать соперников, но при этом беречь шины. Гонка прошла в очень быстром ритме, поскольку с выбранной стратегией двух пит-стопов мои шины оставались в приемлемом состоянии, но то, что у меня по ходу дистанции не было возможности пить воду, явно не помогало – хотя и большой проблемой это не стало.

Сегодня у нас была нужная скорость, но обгонять на Хунгароринге слишком сложно. По сути, всё было решено уже в квалификации, но мы с Себастьяном всё же смогли отыграть по одной позиции. Похоже, второе и третье места стали для нас максимумом – это достойный результат, но хотелось большего. Впрочем, до конца сезона еще далеко, ситуация может быстро измениться. Мы будем стараться добиться прогресса даже в мельчайших моментах и выступать предельно стабильно, тогда и результаты будут заметно выше».

Источник