Разделы сайта

Свежие новости

Риккардо: Расставание с командой будет эмоциональным

Гран При Абу-Даби станет последней гонкой для Даниэля Риккардо в Red Bull Racing, и австралиец надеется добиться в ней успеха. При этом его напарник Макс Ферстаппен уже настраивается на отдых, который ждёт его после завершения чемпионата. Даниэль Риккардо: «Я всегда неплохо выступал в Абу-Даби и с удовольствием туда приезжаю.

Видео: Андреас Миккельсен едва не столкнулся с трактором на Ралли Австралия

Гонщик Hyundai Андреас Миккельсен чудом избежал серьезной аварии в первый день Ралли Австралия. При прохождении третьего допа пятницы норвежец неожиданно встретил на трассе трактор, которые, как оказалось, выехал для того, чтобы поставить на место элементы импровизированной шиканы, сдвинутые Яри-Матти Латвалой. Столкновения удалось избежать, но через несколько метров автомобиль Hyundai i20 Coupe WRC вылетел с трассы.

Полезные статьи

Райкконен: На старте важно воспользоваться слип-стримом

28.10.2018 17:24

Райкконен: На старте важно воспользоваться слип-стримом

Кими Райкконен стартует в Мексике с шестой позиции, надеется воспользоваться слип-стримом позади машин соперников и избежать неприятностей в первом повороте. Однако ключевой фактор, от которого зависят результаты гонки – правильная работа с резиной.

Вопрос: Похоже, у вас не было реальной возможности побороться за поул? Чего не хватило, с чем связаны проблемы?
Кими Райкконен: Думаю, в субботу машина выглядела намного лучше, чем накануне, но прогресс был недостаточным, чтобы бороться за поул. В третьей тренировке ощущения были лучше, чем в квалификации – похоже, что в более прохладных условиях всё работает эффективнее. В ходе каких-то попыток машина хорошо справлялась с одними секциями трассы, в ходе других – с другими, но мне ни разу не удалось собрать вместе хороший круг.

Вопрос: Похоже, вы были быстры на первом секторе, но теряли на двух следующих – это из-за того, что машина настроена на меньшую прижимную силу?
Кими Райкконен: Нет, аэродинамический обвес отрегулирован на максимальный прижим, никаких резервов не осталось. Разумеется, чем выше прижимная сила, тем лучше, однако в Мексике она, пожалуй, даже ниже, чем в Монце. Неидеальная ситуация, но тут все в равном положении.

Вопрос: Из первого ряда стартуют два гонщика Red Bull, а из второго – два претендента на титул. Вы постараетесь проявить терпение, когда будете проходить первый поворот, ведь перед вашей машиной может много чего произойти?
Кими Райкконен: Важно хорошо стартовать, после чего надо постараться воспользоваться слип-стримом позади машин соперников, а затем избежать неприятностей в первом повороте – обычно там возникает некоторый хаос. Гонка предстоит долгая, ключевой фактор – правильная работа с шинами, и я надеюсь, что у нас всё получится.

Вопрос: В какой мере вам удалось найти подход к резине на тренировках в пятницу?
Кими Райкконен: Думаю, именно это получалось лучше всего, хотя было непросто. В субботу всё складывалось намного удачнее, но посмотрим, какой в воскресенье будет погода.

Вопрос: Полагаете, в гонке машина покажет себя лучше, чем в квалификации?
Кими Райкконен: Обычно так и бывает, хотя мы это поймём только в воскресенье. В принципе машина и сегодня работала неплохо, но нам с самого начала уик-энда не удаётся добиться максимальной эффективности от резины.

Вопрос: Вы стартуете на резине UltraSoft и собираетесь вновь, как в Остине, преодолеть дистанции с единственным пит-стопом?
Кими Райкконен: Полагаю, у всех такие планы, но в субботу ситуация очень существенно отличалась от пятницы, так что посмотрим, что нас ждёт в воскресенье. Не думаю, что возможные варианты стратегии сильно отличаются друг от друга.

Вопрос: Обе машины Sauber вновь в финале квалификации – это вселяет какой-то оптимизм, ведь в следующем году вам предстоит выступать за эту команду?
Кими Райкконен: Сейчас меня мало волнует, какие результаты они показывают. Моё решение от этого вообще не зависело, хотя, конечно, я за них рад. Посмотрим, что будет в следующем году.

Источник