Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Райкконен: На этой трассе не ждёшь, что всё будет просто

Райкконен: На этой трассе не ждёшь, что всё будет просто

Кими Райкконен завершил тренировки на второй строчке протокола пятницы, но признал, что первый день канадского уик-энда складывался непросто, что связано с несколькими факторами.

Вопрос: Довольны ли вы тем, как начался канадский уик-энд?
Кими Райкконен: Я бы не сказал, что это был самый радостный день: хотя ближе к концу тренировок мы добились улучшений, сегодня пришлось нелегко. Бывали дни, когда всё складывалось намного проще, когда с самого начала всё работало идеально. Но на этой трассе мы такого не ждём, она довольно сложная, здесь есть и кочки, и поребрики, и всё остальное. Машина здесь настроена на невысокий уровень прижимной силы, поэтому при такой конфигурации кольца пилотировать сложновато.

Вопрос: Гонщики Red Bull Racing были быстры в обеих сессиях – трудно ли будет их опередить, как вы полагаете?
Кими Райкконен: Пока у меня нет никаких ожиданий, там будет видно.

Вопрос: Устроило ли вас поведение шин HyperSoft на длинной серии кругов? Подходит ли эта резина для старта гонки?
Кими Райкконен: В отличие от Монако, здесь у нас была возможность больше работать с HyperSoft, поскольку на этой трассе есть шанс проехать серию кругов без особых помех, тогда как в Монако это просто невозможно. Следовательно, здесь проще понять, как могут повести себя эти шины в условиях гонки.

Конечно, они хорошо работают на одном быстром круге, но здесь они и на длинной серии выдерживают больше кругов. Но я пока не видел результатов других гонщиков, поэтому не могу сказать, как мы выглядим на общем фоне, и не знаю, каким будет наиболее вероятный выбор тактики.

Вопрос: Но в целом вы позитивно оцениваете итоги дня?
Кими Райкконен: На этой трассе не так-то просто добиться, чтобы машина работала так, как нужно, но постепенно её поведение улучшилось, так что в итоге всё нормально. В первый день здесь всегда гарантированы сложности, ведь нам приходится иметь дело с комбинацией факторов: это и низкий уровень прижима, и плохое сцепление с асфальтом.

В шиканах мы стараемся спрямлять траекторию настолько, насколько это возможно, что не так просто, но ближе к концу тренировок дела начали налаживаться. Мы движемся в правильном направлении, это радует, но нам ещё, конечно, есть над чем работать.

Вопрос: Будет ли у вас возможность бороться за поул, как вы полагаете?
Кими Райкконен: Понятия не имею. Мы должны работать по нашему обычному плану, максимально хорошо подготовиться, и в субботу станет понятно, на что мы способны. Как обычно, мы приложим все усилия и в итоге получим тот результат, которого заслуживаем.

Вопрос: Как показала себя модернизированная турбина?
Кими Райкконен: Нормально.

Источник