Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Racing Point продвинулась в подготовке к сезону дальше всех

Racing Point продвинулась в подготовке к сезону дальше всех

В 2019 году вступают в силу изменения технического регламента, касающиеся аэродинамики машин, поэтому инженерам и конструкторам команд Формулы 1 приходится решать довольно сложные задачи.

Параметры воздушного потока вокруг машины очень существенно изменятся, но некоторые команды, в частности, Racing Point, которая ранее называлась Force India, ещё полгода назад приступили к испытаниям отдельных элементов аэродинамического обвеса, прежде всего, переднего крыла, которое станет шире и конструктивно проще, чем в прошлом сезоне.

«Новые правила фундаментальным образом влияют на аэродинамику машин, – рассказал Энди Грин, технический директор Racing Point. – Мы по-прежнему стараемся направить воздушный поток вдоль бортов машины, но, к сожалению, нам не удаётся добиться этого в той же мере, как раньше».

Специалисты по аэродинамике команды из Сильверстоуна подготовили экспериментальную версию переднего крыла, соответствующую регламенту 2019 года, ещё к тестам в Будапеште, проходившим перед началом летнего перерыва в чемпионате. Но времени на её изготовление не было, поэтому инженеры в ускоренном темпе изготовили крыло с помощью 3D-принтера.

«Этот элемент не был предназначен для работы с полной нагрузкой. Нашим пилотам было разрешено использовать скоростные возможности машины лишь наполовину и не атаковать поребрики, – пояснил Грин. – Но я был удивлён, что не увидел крыльев нового образца на машинах других команд».

Строго говоря, некую модель переднего крыла увеличенных габаритов в Будапеште испытывали и в Williams, но не все детали конструкции строго соответствовали требованиям регламента 2019 года. Как выяснилось впоследствии, в некоторых командах рассчитывали, что смогут испытать крыло нового образца на тестах в Абу-Даби после завершения сезона, но эти надежды не оправдались.

«Мы планировали опробовать крыло образца 2019 года в ходе двухдневных тестов после Гран При Абу-Даби. К сожалению, это было запрещено FIA», – сказал Ник Честер, технический директор Renault.

В федерации в начале сентября действительно проинформировали команды, что тесты в Абу-Даби будут посвящены исключительно испытаниям резины Pirelli, предназначенной для 2019 года. В результате оказалось, что дальше всех в подготовке к новому сезону продвинулись в Racing Point.

«Летние тесты в Будапеште нам во многом помогли, – подчеркнул Грин. – Особенно в вопросах корреляции между результатами исследований в аэродинамической трубе и поведением машины на трассе. Хорошо, что у нас уже есть эта информация. А остальным командам придётся ждать февральских тестов в Барселоне».

Источник