Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Эмилии-Романьи: Точка серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения в Имоле… В 17-м повороте гонщики сбросят скорость с 309 до 145 км/ч за 1,62 секунды на отрезке в 96 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 137 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,6 g при мощности торможения 2230 кВт.

Кими Райкконен: Скорость Alfa Romeo не повлияет на мои планы на будущее

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен считает, что результаты сезона-2021 никак не повлияют на его решение о будущем в конце сезона. 41-летний финн подписал однолетний контракт с командой в прошлом году. «Сомневаюсь, что это хоть как-то повлияет на моё решение о будущем.

Полезные статьи

«Пусть встаёт в очередь». Штайнер жёстко ответил на претензии Луи Делетраза

«Пусть встаёт в очередь». Штайнер жёстко ответил на претензии Луи Делетраза

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер в жёсткой форме ответил резервисту команды Луи Делетразу, который выразил своё недовольство выбором Пьетро Фиттипальди в качестве сменщика Ромена Грожана на Гран При Сахира.

Пилоты запаса: Кто такие Джек Эйткен и Пьетро Фиттипальди?

«Поздравляю Джека [Эйткена], Williams и Mercedes. Выбор, полностью продиктованный результатами. Приятно, когда команда проявляет уважение к своим гонщикам», – прокомментировал Делетраз в Twitter перестановки в составе Williams, намекая, что Haas выбрала Фиттипальди по каким-то другим причинам.

«В последнее время мы не общались, но я видел, что он злится – и он не один такой, потому что были и другие гонщики, которые хотели это место, – цитирует Штайнера GrandPX. – Так что пусть встаёт в очередь, Пьетро заслужил этот шанс.

Я попросил его приехать, потому что волновался из-за коронавируса, и он прибыл, чтобы провести три недели вдали от дома без каких-либо гарантий, что он будет гоняться. Наше решение не обсуждается. У нас был план, и мы его придерживались. Вдобавок, мне не нужны чьи-то советы насчёт того, кто должен выступать за нашу команду».

Источник