Разделы сайта

Свежие новости

Шон Братчес: Мы заинтересованы в гонке в Нидерландах

Мы писали о планах вернуть в календарь Формулы 1 этапа в Нидерландах. Гонка могла бы пройти на трассе в Зандфорте, и по информации местной прессы, в Liberty Media уже предложили организаторам контракт на 2020 год. Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес надеется, что популярность Макса Ферстаппена поможет в продвижении этапа.

Главе альянса Renault-Nissan Карлосу Гону грозит арест

Главе альянса Renault-Nissan Карлосу Гону грозит арест в связи с обвинением в финансовых нарушениях, сообщает японская телерадиовещательная корпорация NHK. 64-летний бразильский руководитель подозревается в преднамеренном занижении своих финансовых доходов в декларациях в последние несколько лет и нецелевом использовании бюджетных средств компании. Отмечается, что протяжении нескольких месяцев в Nissan вели собственное внутреннее расследование.

Полезные статьи

«Пусть Абитбуль придумывает оправдания». Red Bull обрушилась с критикой на мотористов Renault

«Пусть Абитбуль придумывает оправдания». Red Bull обрушилась с критикой на мотористов Renault

За десять гонок до завершения многолетнего сотрудничества с Renault команда Red Bull Racing получила очередной повод для критики французских мотористов.

Неделю назад в Хоккенхайме из-за проблем с силовой установкой сошел Даниэль Риккардо, а на Хунгароринге та же участь постигла Макса Ферстаппена, который после остановки на шестом круге закатил гневную тираду по радио.

«Я могу просто взять и поехать дальше? Мне плевать, что двигатель взорвется! К черту все! ***! Что за *** шутка. Я устал от этого ***! Серьезно!» – негодовал Макс по радио, когда команда попросила его остановиться.

Продолжились обвинения в адрес Renault и в интервью по окончании гонки.

«Мы платим миллионы фунтов стерлингов за двигатели, за высококлассную продукцию и современную технику. Но, как вы видите, уровень гораздо хуже, чем можно ожидать, – приводит слова Хорнера Sky Sports F1. – Мы огорчены. Пусть Сирил Абитбуль [исполнительный директор Renault Sport] придумывает оправдания».

Ферстаппен добавил: «Команда платит миллионы, надеясь получить достойный двигатель, но он продолжает ломаться. При этом мы самые медленные на прямых среди лидеров. Сложно смириться с таким положением дел, именно поэтому я был так расстроен по радио. Жаль, что пришлось так говорить. Лучше бы не было такого повода. Но что есть, то есть».

Желаете выставить свои собственные оценки пилотам Ф1 за Гран При Венгрии? Добро пожаловать в наш читательский рейтинг.

Источник