Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Протест Renault против Racing Point удовлетворён

Протест Renault против Racing Point удовлетворён

В пятницу утром FIA опубликовала итоги расследования дела о тормозных воздуховодах Racing Point, которое было рассмотрено на этой неделе.

По итогам расследования FIA удовлетворила протест Renault. Команда Racing Point лишена 15 очков в Кубке конструкторов и оштрафована на 400 тыс. евро за Гран При Штирии. За использование нелегальной конструкции на Гран При Венгрии и Гран При Великобритании команда получила по официальному предупреждению.

Специалисты FIA установили, что Racing Point не имела права использовать чертежи воздуховодов задних тормозов Mercedes W10 в разработке машины RP20, так как, во-первых, во второй половине 2019 года эти компоненты уже были исключены из списка разрешённых для копирования частей, а, во-вторых, конструкция воздуховодов задних тормозов на машине RP19 существенно отличалась из-за иной аэродинамической философии в задней части шасси, из-за чего деталь 2020 года (фактически копия детали с машины Mercedes W10) не может считаться развитием детали 2019 года (собственная разработка Racing Point).

Аналогичное расследование в отношении воздуховодов передних тормозов не выявило нарушения, поскольку этот элемент, также скопированный у Mercedes W10, команда уже использовала по ходу сезона-2019 на прошлогодней машине.

Джеймс Ки: Никто не хочет, чтобы все машины в Ф1 были похожи друг на друга

Кроме того, FIA не согласилась с аргументом Racing Point по вопросу оригинальности дизайна. По мнению специалистов Федерации, важно не то, что команда потратила определённые усилия и ресурсы на разработку и внедрение детали, а то, кто разработал деталь в её важнейших аспектах. Таким образом, при использовании чертежей другой команды автором детали по-прежнему считается именно та команда, чья деталь изображена на чертежах.

Источник