Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Монако: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения на городской трассе в Монако. Перед 10-м поворотом трассы в Монако нужно сбросить скорость с 297 до 89 км/ч за 2,48 секунды на отрезке в 118 метров.

Представлена конфигурация трассы Формулы 1 в Рио

Архитекторское бюро Германа Тильке показало окончательный вариант конфигурации гоночной трассы в Рио, которая может отнять у Интерлагоса в Сан-Паулу право проводить Гран При Бразилии после 2020 года. Трасса не будет называться в честь Айртона Сенны, как предполагалось ранее, и получит название «Рио МоторПарк». «Мы представили современную, динамичную и захватывающую трассу, – прокомментировал Тильке.

Полезные статьи

Промоутеры довольны ходом переговоров с Liberty

30.01.2019 12:53

Промоутеры довольны ходом переговоров с Liberty

Мы рассказывали о весьма жёсткой позиции, занятой промоутерами ряда этапов чемпионата на переговорах с Liberty Media, однако после вчерашней встречи с руководством Формулы 1 у организаторов гонок появились основания полагать, что их голоса были услышаны.

Встреча Ассоциации промоутеров Формулы 1 (FOPA) с Liberty Media прошла во вторник в Лондоне, и на ней хозяевам чемпионата были высказаны серьёзные претензии по поводу их подхода к руководству спортом.

По итогам переговоров Стюарт Прингл, управляющий директор автодрома в Сильверстоуне и председатель FOPA, заявил: «Есть все признаки того, что в Liberty приняли к сведению то, что мы хотели сказать. Мы были очень огорчены, поскольку чувствовали, что у нас нет иного выхода, кроме как прибегнуть к подобным действиям.

Но на самом деле день прошёл очень позитивно. То, что нас тревожит, не останется без внимания, мы в это верим, ведь в конечном итоге мы стремимся к общей цели – чтобы наш спорт преуспевал. Мы хотим эффективно работать, чтобы этого достичь, поэтому будем сотрудничать с Liberty, чтобы двигаться вперёд».

В ассоциацию FOPA входят представители 16 из 21 автодрома, которые принимают гонки Формулы 1, и на переговорах с Liberty они поднимают три главных проблемы.

Во-первых, по их мнению, крайне важно, чтобы трансляции гонок оставались на общедоступных телеканалах, но, например, в Соединённом Королевстве эксклюзивные права на это с 2019 года принадлежат Sky TV, а на бесплатном Channel 4 будет показан только Гран При Великобритании. Однако в Liberty лишь унаследовали эту ситуацию от предыдущих владельцев Формулы 1, поскольку такой контракт в Sky подписали ещё с Берни Экклстоуном.

Во-вторых, FOPA критикует новых хозяев чемпионата за отсутствие последовательности в их инициативах и за то, что промоутеров не привлекают к их реализации. В третьих, автодромы платят огромные деньги за право принимать гонки, но считают, что это бремя становится всё более тяжёлым, а то и невыносимым. Именно такую позицию заняли в Сильверстоуне, активировав положение контракта с Формулой 1, позволяющее досрочно выйти из ранее заключённых договорённостей, и гонка этого сезона может стать последней, что пройдёт на легендарном автодроме, принимающем национальный Гран При с 1950 года.

После вчерашней встречи с промоутерами со стороны руководства Формулы 1 никаких официальных заявлений или комментариев не было.

Источник