Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Пристли объяснил, почему Mercedes требует немедленного запрета гибких крыльев

Пристли объяснил, почему Mercedes требует немедленного запрета гибких крыльев

Экс-механик команды McLaren Марк Пристли объяснил, почему Mercedes настаивает на запрете гибкого крыла уже на Гран При Азербайджана.

«Причина, по которой гибкое крыло стало темой для разговоров сейчас, заключается в том, что на трассе в Баку невероятно длинная прямая. Это самая длинная прямая в календаре Формулы 1. Разумеется, здесь нужна максимальная скорость. И в этой битве раньше Mercedes всегда имела явное преимущество. Нет, я не говорю, что в предстоящий уик-энд это изменится, но у Red Bull Racing есть заднее крыло, которое способно снижать сопротивление воздуха на высоких скоростях. Это позволяет увеличить максимальную скорость без потери прижимной силы, потому что гибкое крыло возвращается в исходное положение в поворотах.

В Mercedes обеспокоены тем, что Red Bull Racing может много выиграть за счёт этого. Мы только вернулись из Монако, где у Red Bull было преимущество. Часть трассы в Баку напоминает Монако, но есть длинная прямая, на которой можно много отыграть. Но на этот раз и там преимущество может оказаться у Red Bull. Вот почему Mercedes хочет добиться запрета гибкого крыла до гонки в Баку и даже грозит подачей протеста», — сказал Марк Пристли в видео, опубликованном на его YouTube-канале.

Источник