Разделы сайта

Свежие новости

Жак Вильнёв: В моё время гонщик мог отомстить обидчику на трассе

Чемпион мира Формулы 1 1997 года Жак Вильнёв считает, что очень большое количество правил и пристальное судейство привели к жалобам гонщиков в адрес друг друга. По словам канадца, в его время пилоты выясняли отношения между собой. «Проблема в том, что правил стало слишком много.

Маттиа Бинотто: «Феттель и Леклер начинают год на равных. Но командная тактика возможна»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто высказался по поводу применения командной тактики в предстоящем сезоне.

Полезные статьи

Представлен новый регламент Чемпионата мира по гонкам на выносливость

Представлен новый регламент Чемпионата мира по гонкам на выносливость

После того, как на прошлой неделе в рамках Всемирного совета ФИА по автоспорту было утверждено введение нового ведущего класса в Чемпионате мира по гонкам на выносливость, появились и подробности нового регламента:

– новые спортпрототипы будут базироваться на суперкарах и гиперкарах производителей, минимальный вес составит 980 кг;

– автомобили будут иметь два места, кокпит больших размеров, чем у текущих ЛМП1, а также более широкое лобовое стекло;

– Производителям будут доступны двигатели с любым количеством цилиндров с турбонаддувом или без него. Приблизительная мощность –

700 л.с.;

– автомобили будут полноприводными, при этом будет использоваться система рекуперации на переднем мосту. Электромотор будет давать

прибавку мощности в 270 л.с.;

– производители могут конструировать собственную систему рекуперации, но она должна быть доступна для частных команд;

– бюджеты будут заметно урезаны и составлять лишь четверть от текущих затрат ЛМП1 (25-30 миллионов евро на два автомобиля);

– будет использоваться ограничение на распределение веса по осям, а так же сохранится ограничение на расход топлива;

– на весь сезон будет использоваться единственный вариант аэрообвеса;

– предполагаемое время прохождения круга в Ле-Мане составит примерно 3 минуты 20 секунд, что медленнее нынешнего поколения

ЛМП1 (лучший круг Накадзимы в прошедшей квалификации – 3:15.377 с.);

– название класса будет выбираться болельщиками путем голосования. Из возможных вариантов – “Супер спорткары”, “Прототипы ГТ”,

“Суперкары Ле-Мана” и “Гиперкары Ле-Мана”.

Напомним, что на данный момент в ведущем классе спортпрототипов ЛМП1 Чемпионата мира по гонкам на выносливость представлен только один заводской коллектив – “Тойота”, который выставляет два гибридных автомобиля “ТС050 – гибрид”. Остальные коллективы являются частными и выступают на негибридных автомобилях, разработанных такими производителями, как “Орека”, “Даллара” и “Джинетта”. Окончательная версия нового регламента будет утверждена к концу этого года, а новое поколение автомобилей выйдет на трассу в сезоне 2020-2021 гг., в Ле-Мане дебютирует в июне 2021 года.

Источник