Разделы сайта

Свежие новости

Падди Лоу избран почётным членом Sydney Sussex College

Падди Лоу, ныне занимающий должность технического директора Williams, в своё время учился в Кембриджском университете, в 1984 году став дипломированным инженером. С тех пор минуло почти 35 лет, и прошлой осенью по решению руководства университета он был избран почётным членом этого престижного учебного заведения. Официальная церемония по этому поводу прошла в Кембридже в пятницу вечером.

Хельмут Марко: Эйфория вокруг Формулы Е очень скоро развеется

Спортивный советник Red Bull Хельмут Марко в довольно жесткой форме отреагировал на слова Алехандро Агага относительно неперспективности развития Формулы 1. На днях президент Формулы Е высказал свое негативное отношение к тому, как развиваются современные Большие Призы. И австриец за словом в карман не полез.

Полезные статьи

Представлен новый регламент Чемпионата мира по гонкам на выносливость

Представлен новый регламент Чемпионата мира по гонкам на выносливость

После того, как на прошлой неделе в рамках Всемирного совета ФИА по автоспорту было утверждено введение нового ведущего класса в Чемпионате мира по гонкам на выносливость, появились и подробности нового регламента:

– новые спортпрототипы будут базироваться на суперкарах и гиперкарах производителей, минимальный вес составит 980 кг;

– автомобили будут иметь два места, кокпит больших размеров, чем у текущих ЛМП1, а также более широкое лобовое стекло;

– Производителям будут доступны двигатели с любым количеством цилиндров с турбонаддувом или без него. Приблизительная мощность –

700 л.с.;

– автомобили будут полноприводными, при этом будет использоваться система рекуперации на переднем мосту. Электромотор будет давать

прибавку мощности в 270 л.с.;

– производители могут конструировать собственную систему рекуперации, но она должна быть доступна для частных команд;

– бюджеты будут заметно урезаны и составлять лишь четверть от текущих затрат ЛМП1 (25-30 миллионов евро на два автомобиля);

– будет использоваться ограничение на распределение веса по осям, а так же сохранится ограничение на расход топлива;

– на весь сезон будет использоваться единственный вариант аэрообвеса;

– предполагаемое время прохождения круга в Ле-Мане составит примерно 3 минуты 20 секунд, что медленнее нынешнего поколения

ЛМП1 (лучший круг Накадзимы в прошедшей квалификации – 3:15.377 с.);

– название класса будет выбираться болельщиками путем голосования. Из возможных вариантов – “Супер спорткары”, “Прототипы ГТ”,

“Суперкары Ле-Мана” и “Гиперкары Ле-Мана”.

Напомним, что на данный момент в ведущем классе спортпрототипов ЛМП1 Чемпионата мира по гонкам на выносливость представлен только один заводской коллектив – “Тойота”, который выставляет два гибридных автомобиля “ТС050 – гибрид”. Остальные коллективы являются частными и выступают на негибридных автомобилях, разработанных такими производителями, как “Орека”, “Даллара” и “Джинетта”. Окончательная версия нового регламента будет утверждена к концу этого года, а новое поколение автомобилей выйдет на трассу в сезоне 2020-2021 гг., в Ле-Мане дебютирует в июне 2021 года.

Источник