Разделы сайта

Свежие новости

Кевин Магнуссен: Надеюсь, на этот раз мы финишируем

Перед Гран При Штирии Кевин Магнуссен с оптимизмом говорил о предстоящей гонке… Вопрос: Как вы адаптировались к закрытым Гран При, к новым особенностям уик-энда?Кевин Магнуссен: Всё было немного иначе, но не слишком отвлекало. Выглядело так, что всё под контролем. Да, уик-энд немного отличался, но главное – мы провели гонку.

Себастьян Феттель: Росберг в каждой бочке затычка

Четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель ответил на критику со стороны своего бывшего коллеги и соперника Нико Росберга. Экс-пилот Формулы 1 и чемпион мира 2016 года достаточно жестко высказался в адрес своего соотечественника, неудачно начавшего сезон, и заявил, что его четыре титула больше ничего не значат.

Полезные статьи

Представлен новый регламент Чемпионата мира по гонкам на выносливость

Представлен новый регламент Чемпионата мира по гонкам на выносливость

После того, как на прошлой неделе в рамках Всемирного совета ФИА по автоспорту было утверждено введение нового ведущего класса в Чемпионате мира по гонкам на выносливость, появились и подробности нового регламента:

– новые спортпрототипы будут базироваться на суперкарах и гиперкарах производителей, минимальный вес составит 980 кг;

– автомобили будут иметь два места, кокпит больших размеров, чем у текущих ЛМП1, а также более широкое лобовое стекло;

– Производителям будут доступны двигатели с любым количеством цилиндров с турбонаддувом или без него. Приблизительная мощность –

700 л.с.;

– автомобили будут полноприводными, при этом будет использоваться система рекуперации на переднем мосту. Электромотор будет давать

прибавку мощности в 270 л.с.;

– производители могут конструировать собственную систему рекуперации, но она должна быть доступна для частных команд;

– бюджеты будут заметно урезаны и составлять лишь четверть от текущих затрат ЛМП1 (25-30 миллионов евро на два автомобиля);

– будет использоваться ограничение на распределение веса по осям, а так же сохранится ограничение на расход топлива;

– на весь сезон будет использоваться единственный вариант аэрообвеса;

– предполагаемое время прохождения круга в Ле-Мане составит примерно 3 минуты 20 секунд, что медленнее нынешнего поколения

ЛМП1 (лучший круг Накадзимы в прошедшей квалификации – 3:15.377 с.);

– название класса будет выбираться болельщиками путем голосования. Из возможных вариантов – “Супер спорткары”, “Прототипы ГТ”,

“Суперкары Ле-Мана” и “Гиперкары Ле-Мана”.

Напомним, что на данный момент в ведущем классе спортпрототипов ЛМП1 Чемпионата мира по гонкам на выносливость представлен только один заводской коллектив – “Тойота”, который выставляет два гибридных автомобиля “ТС050 – гибрид”. Остальные коллективы являются частными и выступают на негибридных автомобилях, разработанных такими производителями, как “Орека”, “Даллара” и “Джинетта”. Окончательная версия нового регламента будет утверждена к концу этого года, а новое поколение автомобилей выйдет на трассу в сезоне 2020-2021 гг., в Ле-Мане дебютирует в июне 2021 года.

Источник